Способ определения поставщика: закупка у единственного поставщика.
Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 28 апреля 2023 года.
Датой исполнения Поставщиком обязательств по контракту считается дата подписания Сторонами последнего Документа о приемке поставленного товара.
Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Место поставки Товара: Челябинская область.
Предоставить Получателю, в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара:
- по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом /уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара;
- в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».
Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта: не предусмотрен.
Размер обеспечения гарантийных обязательств: не предусмотрен.
Требования к гарантийному сроку
Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений.
Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания.
При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого Товара.
Гарантийный срок Товара составляет 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).
Подробнее см. файл
Условия поставки
Требования к качеству, безопасности, упаковке, маркировке и транспортированию
Противопролежневые подушки должны соответствовать Национальным стандартам Российской Федерации ГОСТ Р 57769-2021 «Матрацы и подушки противопролежневые.
Типы и основные параметры», ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний», ГОСТ Р 50444-2020 «Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические требования».
TCP должны быть устойчивы к санитарно-гигиенической обработке и чистке (п. 4.4.10 ГОСТ Р 51632-2021).
TCP должны быть приспособлены (доступны) для чистки и не должны удерживать (сохранять) пыль, жидкие и (или) загрязненные материалы, за исключением случаев, когда TCP предназначены для сохранения таких материалов (п. 4.6.6 ГОСТ Р 51632-2021).
TCP должны без повреждения выдерживать неоднократную дезинфекцию простыми доступными дезинфицирующими средствами (п. 4.6.7 ГОСТ Р 51632-2021).
Подробнее см. файл
Порядок оплаты
Цена Контракта устанавливается в российских рублях.
Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.
Подробнее см. файл
Дополнительная информация
Источник финансирования: средства Федерального бюджета Российской Федерации.
Объекты закупки
Наименование
Кол-во
Противопролежневая подушка воздушная
КТРУ
22.19.71.190-00000001
Подушка противопролежневая надувная для сидения