/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по изготовлению ортезов (корсетов жесткой фиксации) в 2023 году для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов, проживающих на территории Челябинской области.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.01.2023 06:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
24.01.2023 08:00 31.01.2023 12:00 454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д.153А, каб. 207
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.02.2023 31.03.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Способ определения поставщика: электронный аукцион. Сроки выполнения работ: не позднее 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Датой окончания выполнения работ является дата подписания Подрядчиком и Заказчиком Акта проверки соответствия выполненных работ условиям Контракта. Срок передачи результата выполненных работ Получателю: не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю, но не позднее 31 мая 2023 года (в зависимости от того, какая дата наступит ранее). Подрядчик несет все риски случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Получателем, а также риски невозможности передачи результата выполненной работы Получателю. Датой исполнения Подрядчиком обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами последнего документа о приемке выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Номер этапа Период (срок) этапа Объем работ этапа от общего объема работ Цена этапа, руб.** 1 с даты заключения Контракта по 28.04.2023 50% _______ руб. ___ коп. 2 с 01.05.2023 по 31.05.2023 50% _______ руб. ___ коп. * заполняется на этапе заключения контракта по согласованию с участником аукциона, с которым в соответствии с законом заключается государственный контракт. Место выполнения работ: Российская Федерация. Место приема заказа, снятия слепков, примерки, получения ортезов: Челябинская область, ____________________________________________________________________________________ (указывается конкретный адрес)* а также, при необходимости, по месту жительства Получателя. *заполняется на этапе заключения контракта по согласованию с участником аукциона, с которым в соответствии с законом заключается контракт
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (тридцать) % от цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3 (три) % от начальной (максимальной) цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Подрядчик гарантирует, что работы выполнены с надлежащим качеством в соответствии с условиями Контракта, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Подрядчик проводит гарантийное обслуживание (осуществляет ремонт) за счет собственных средств в период гарантийного срока. Гарантия качества распространяется на все составляющие изделия (результата работ). В случае выхода изделия из строя, в период гарантийного срока, по причине изготовления изделия ненадлежащего качества Подрядчик несет расходы по восстановлению изделия, либо изготавливает новое аналогичное, а так же несет расходы Получателя на проезд к месту выполнения работ и обратно. Гарантийный срок начинает исчисляться с даты подписания Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ, указывается в Акте сдачи-приемки выполненных работ и составляет 12 месяцев. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя при: - восстановлении изделия не превышает 20 (двадцать) рабочих дней; - изготовлении нового изделия не превышает 30 (тридцать) рабочих дней. К гарантиям качества результатов работ применяются правила, установленные главой 37 Гражданского кодекса Российской Федерации. При передаче Получателю результата выполнения работ – ортеза, Подрядчик обязан обеспечить инструктаж, консультационную помощь по правильному пользованию изделием.
Условия поставки
Маркировка и упаковка каждого протезно-ортопедического изделия должна осуществляться с соблюдением требований ГОСТ Р ИСО 22523-2007 «Протезы конечностей и ортезы наружные. Требования и методы испытаний» п. 13.2 «Маркировка», п. 14
«Упаковка». Каждое протезно-ортопедическое изделие должно иметь этикетку. На этикетке должны быть указаны ссылки на соответствующие стандарт(ы) и/или технический(ие) документ(ы), а также условия нагружения и/или уровни нагрузки, применяемые при испытаниях. Упаковка ортезов должна обеспечивать защиту от повреждений, порчи (износа) или загрязнения во время хранения и транспортировки к месту использования по назначению. Транспортирование ортезов должно проводиться любым видом транспорта в соответствии с правилами перевозок, действующими на данном виде транспорта. Ортезы должны быть защищены от ударов и попадания влаги. Подробнее см. файл
Порядок оплаты
Размер суммы, подлежащей уплате Заказчиком Подрядчику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. В цену контракта включены все расходы Подрядчика по исполнению Контракта, уплате налогов, других расходов, связанных с выполнением Подрядчиком своих обязательств в рамках контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Подрядчик представляет Заказчику надлежащим образом оформленные документы: счет, счет-фактуру (для плательщиков НДС)*, акты сдачи-приемки выполненных работ, реестр выдачи результата выполненных работ, предоставленный на бумажном и электронном носителях (в формате MS Excel (xls) в виде архивного файла), отрывные талоны к Направлениям, копии документов, подтверждающих полномочия представителя Получателя (при необходимости). Подробнее см. файл
Дополнительная информация
Источник финансирования: средства Федерального бюджета Российской Федерации.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Выполнение работ по изготовлению корсетов жесткой фиксации

ОКПД2 32.50.22.125   Корсеты, реклинаторы, обтураторы

░░ ░░
Похожие закупки