Способ определения поставщика: электронный аукцион.
Срок поставки Товара:
с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 30 октября 2022 года.
Датой исполнения Поставщиком обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами последнего документа о приемке поставленного товара.
Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Место поставки Товара: Челябинская область.
Предоставить Получателю, в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара:
- по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом /уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара;
- в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».
Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (тридцать) % от цены контракта.
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3 (три) % от начальной (максимальной) цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений.
Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания.
При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого Товара.
Гарантийный срок Товара составляет 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).
Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара.
Подробнее см. файл
Условия поставки
Требования к качеству, безопасности, упаковке, маркировке
Электронно-оптические средства для коррекции слабовидения - электронные стационарные видео-увеличители способствуют частичной компенсации ограничений к обучению, трудовой деятельности,
самообслуживанию, ориентации.
Специальные устройства для оптической коррекции слабовидения должны быть изготовлены в соответствии с требованиями Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9999-2019 «Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология». Код классификации 22.03.18.
Специальные устройства для оптической коррекции слабовидения (электронно-оптические) должны отвечать требованиям Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», а также требованиям государственных стандартов на однородные группы технических средств реабилитации, санитарно-эпидемиологическим требованиям действующих санитарных правил.
Каждое изделие должно быть уложено в индивидуальную упаковку, предохраняющую его от повреждений во время хранения и транспортирования к месту использования по назначению.
Подробнее см. файл
Порядок оплаты
Цена Контракта устанавливается в российских рублях.
Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке поставленного Товара.
Подробнее см. файл
Дополнительная информация
Источник финансирования: средства Федерального бюджета Российской Федерации.