/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка в 2023 году специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения на территории Челябинской области.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.09.2023 06:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
26.09.2023 12:00 27.09.2023 12:00 454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д. 153А, каб. 214
Предполагаемые сроки проведения закупки
28.09.2023 31.10.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Способ определения поставщика: электронный аукцион. Срок поставки Товара с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 30.11.2023 года. Датой исполнения Поставщиком обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами последнего документа о приемке поставленного товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 17 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок действия государственного Контракта до 20.12.2023 года. Место поставки Товара: Челябинская область. Предоставить Получателям в пределах административных границ Челябинской области право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (тридцать) % от цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: не установлен.
Требования к гарантийному сроку
Гарантия качества Поставщик гарантирует, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. Срок годности Товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. В случае обнаружения Получателем в течение срока годности Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщик осуществляет замену Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Срок осуществления замены Товара не превышает 5 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Подробнее см. файл
Условия поставки
Требования к качеству, безопасности, маркировке, упаковке и транспортировке Товара Специальные средства при нарушении функций выделения соответствуют национальным стандартам Российской Федерации: ГОСТ Р 58235-2022 «Специальные средства
при нарушении функции выделения. Термины и определения. Классификация», ГОСТ Р 58237-2022 «Средства ухода за кишечными стомами: калоприемники, вспомогательные средства и средства ухода за кожей вокруг стомы. Характеристики и основные требования. Методы испытаний», ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний». На все товары должны быть действующие регистрационные удостоверения, выданные Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения. В соответствии с ГОСТ ISO 11607-1-2018 «Упаковка для медицинских изделий, подлежащих финишной стерилизации. Часть 1. Требования к материалам, барьерным системам для стерилизации и упаковочным системам» упаковочная система должна обеспечивать физическую защиту и сохранять целостность барьерной системы для стерилизации (п. 6.1.2). Барьерная система должна обеспечивать стерильность продукта вплоть до места ее использования или до истечения срока годности (п.6.1.4). Барьерная система должна гарантировать предъявление продукта в асептическом виде (п.6.2.2). Упаковочная система должна обеспечивать адекватную защиту продукта от опасностей, возникающих при обращении с ним, транспортировании и хранении (п.6.3.5). Требования к маркировке медицинских изделий установлены Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 12.02.2016 № 27 «Об утверждении общих требований безопасности и эффективности медицинских изделий, требований к их маркировке и эксплуатационной документации на них». Подробнее см. файл
Порядок оплаты
Форма, срок и порядок оплаты Товара: Цена Контракта устанавливается в российских рублях. Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта и не подлежит изменению, за исключением случаев, предусмотренных статьей 34 и 95 Федерального закона N 44-ФЗ. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке поставленного Товара, предусмотренного п.5.6. Контракта. Поставщик однократно после поставки Товара по всем реестрам (одним пакетом отчетной документации), в срок не позднее 1 декабря 2023 года (в зависимости от того, какой срок наступит ранее), предоставляет Заказчику отчетную документацию - счет, счет-фактуру* (*указывается для плательщиков НДС), акты приема-передачи Товара (кроме случая, предусмотренного пунктом 5.2 Контракта), отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе или в электронном виде. В день предоставления Заказчику документов, указанных в данном запросе, Поставщик формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в ЕИС документ о приемке, который должен содержать информацию, указанную в п.1 ч.13 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ. Подробнее см. файл
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Защитная пленка в форме салфеток, не менее 30 шт.

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░░░░ ░░
Похожие закупки