/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка по территории Челябинской области в 2024 году кресел-колясок с ручным приводом комнатной и прогулочной

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.01.2024 13:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
29.01.2024 14:00 02.02.2024 12:00 454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д.153А, каб. 213
Предполагаемые сроки проведения закупки
03.02.2024 06:00 31.03.2024 15:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Способ определения поставщика: электронный аукцион. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 30 мая 2024 года. Датой исполнения Поставщиком обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами последнего документа о приемки поставленного товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Место поставки Товара: Челябинская область. Предоставить Получателям в пределах административных границ субъекта Российской Федерации право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н . Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (тридцать) % от цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3 (три) % от начальной (максимальной) цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок Товара составляет 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 20 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Срок осуществления замены Товара не должен превышать 5 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). При передаче Получателем Товара на гарантийный ремонт или для замены Поставщик выдает Получателю документ, подтверждающий получение данного Товара Поставщиком. Поставщик обеспечивает возможность приемки Товара на гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) или для его замены по фактическому месту проживания Получателя с последующей доставкой Товара до Получателя по указанному адресу с подъемом на этаж. Подробнее см. файл
Условия поставки
Требования к качеству, безопасности, упаковке, маркировке и транспортированию Товара Товар должен соответствовать требованиям стандарта ГОСТ Р 51083-2021 «Кресла-коляски с ручным приводом. Общие технические условия», ГОСТ Р 50444-2020
«Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические требования», ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015 «Кресла-коляски. Часть 8. Требования и методы испытаний на статическую, ударную и усталостную прочность» и ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015 «Кресла-коляски. Часть 16. Стойкость к возгоранию устройств поддержания положения тела». Материалы, полуфабрикаты и покупные изделия, применяемые для изготовления кресла-коляски, не должны содержать ядовитых (токсичных) компонентов, а также воздействовать на цвет поверхности (пола помещения, одежды и кожи пользователя), с которой контактируют те или иные детали кресла-коляски при его нормальной эксплуатации. Они должны быть разрешены к применению Минздравом России. Материалы, контактирующие с телом пользователя и/или сопровождающего, должны отвечать требованиям биологической переносимости, установленным в ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», и могут быть применены для изготовления кресел-колясок только при наличии результатов токсикологических исследований, подтверждающих токсикологическую и санитарно-химическую безопасность этих материалов. подробнее см. файл
Порядок оплаты
Форма, срок и порядок оплаты Товара: Поставщика в срок не более 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемки поставленного Товара. Обязательства Заказчика по оплате поставленного Товара считаются исполненными с даты списания денежных средств со счета Заказчика. В течение 3 рабочих дней после поставки Товара Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик предоставляет Заказчику отчетную документацию - счет, счет-фактуру* (*указывается для плательщиков НДС), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе или в электронном виде. В день предоставления Заказчику документов, Поставщик с использованием единой информационной системы в сфере закупок формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, направляет Заказчику документ о приемке поставленного товара по Контракту, соответствующий требованиям ч.13 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ. Заказчик в течение 10 рабочих дней со дня получения от Поставщика документа о приемке поставленного Товара по Контракту соответствующего требованиям ч.13 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ, осуществляет проверку результатов исполнения Контракта, подписывает в единой информационной системе в сфере закупок документ о приемке поставленного Товара по Контракту или мотивированный отказ от приемки, в котором указываются недостатки и сроки их устранения. Заказчик имеет право частично принять поставленный Товар с отражением информации о фактически принятом количестве Товара в документе о приемке поставленного Товара в единой информационной системе в сфере закупок. По факту последней поставки Товара Получателю Поставщик в течение 3 рабочих дней предоставляет Заказчику подписанный со своей стороны Итоговый акт осуществленных поставок Товара на бумажном носителе. подробнее см. файл
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов), с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА

ОКПД2 30.92.20.000   Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей

░ ░░

Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов), с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА

ОКПД2 30.92.20.000   Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей

░ ░░
Похожие закупки