/ / / / / /

Этап подачи заявок

до 15.05.2024 12:00 МСК

Выполнение работ по ремонту опоры для стояния в 2024 году на территории Челябинской области.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.04.2024 13:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
Предоставление ценовой информации
22.04.2024 15:00 15.05.2024 12:00 454091, г. Челябинск, ул. Cвободы, д. 153-А, кабинет № 213.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2024 01.06.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Способ определения поставщика: закупка у единственного поставщика. Срок выполнения работ: не позднее 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Датой окончания выполнения работ является дата подписания Подрядчиком и Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ условиям Контракта (Приложение №4). Срок передачи результата выполненных работ Получателю: не позднее 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю, но не позднее 30.06.2024 года. Подрядчик несет все риски случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Получателем, а также риски невозможности передачи результата выполненной работы Получателю. Датой исполнения Подрядчиком обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами последнего Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Место выполнения работ: Челябинская область Место проведения ремонтных работ по адресу проживания Получателя.
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта: не установлен.
Требования к гарантийному сроку
Гарантии качества выполненных работ Подрядчик гарантирует, что поставляемые по Контракту комплектующие детали свободны от прав третьих лиц, являются новыми (не были ранее в употреблении, в ремонте и не были восстановлены), не имеют недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющиеся при должной эксплуатации технического средства реабилитации в обычных условиях. На комплектующих деталях не должно быть механических повреждений. Подрядчик гарантирует, что техническое средство реабилитации, отремонтированное в соответствии с условиями Контракта, не будет иметь дефектов, связанных с ремонтом, материалами или качеством ремонта, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Подрядчик проводит гарантийное обслуживание (осуществляет ремонт) за счет собственных средств в период гарантийного срока на выполненные работы и комплектующие детали. Гарантийный срок на выполненные работы и комплектующие детали начинает исчисляться с даты подписания Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ, указывается в Акте сдачи-приемки выполненных работ и составляет не менее 12 месяцев. К гарантиям качества результатов работ применяются правила, установленные главой 37 Гражданского кодекса Российской Федерации. При передаче Получателю результата выполнения работ – Подрядчик обязан обеспечить инструктаж, консультационную помощь по правильному пользованию технического средства реабилитации. В случае предъявления претензий Подрядчик обязан в течение 20 (двадцати) дней произвести повторный ремонт бракованных комплектующих деталей.
Порядок оплаты
Форма, сроки и порядок оплаты работ: Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения Подрядчик представляет Заказчику надлежащим образом оформленные документы: счет, счет-фактуру (для плательщиков НДС)*, акты сдачи-приемки выполненных работ, реестр выдачи результата выполненных работ, предоставленный на бумажном и электронном носителях (в формате MS Excel (xls) в виде архивного файла), отрывные талоны к Направлениям, копии документов, подтверждающих полномочия представителя Получателя (при необходимости) и подписанный со своей стороны Акт выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Заказчик не оплачивает работу в случае смерти Получателя до подписания акта сдачи-приемки выполненных работ. Приложение: Форма для заполнения на 1 л.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Выполнение работ по ремонту опоры для стояния

КТРУ 33.19.10.000-00000001   Услуги по ремонту прочего оборудования

░ ░░