/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка впитывающих простыней (пеленок) в пользу граждан в целях их социального обеспечения

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.10.2023 18:16 (мск) перейти на ЭТП

Согласно вложенному файлу

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
12.10.2023 19:00 17.10.2023 17:00 Ухтомского пр-д., д. 5, г. Ярославль, 150049
Предполагаемые сроки проведения закупки
18.10.2023 30.11.2023 17:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение, выданное Росздравнадзором, в соответствии со ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Не установлены Остаточный срок годности товара должен составлять не менее 1 года на дату окончания действия контракта.
Условия поставки
Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания)
Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. При приеме-передаче Товара осуществлять по согласованию с Получателем (представителем Получателя) его распаковку, сборку (при необходимости), определять соответствие Товара антропометрическим показателям Получателя, за исключением случаев, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением).
Порядок оплаты
Оплата производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на текущий счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком с помощью единой информационной системы документа о приемке, в том числе после проведения экспертизы на предмет соответствия поставленного товара требованиям и условиям контракта.
Дополнительная информация
Сведения в ответе на запрос должны содержать: - цену единицы товара; - общую цену контракта на условиях, указанных в запросе; - срок действия предлагаемой цены; - расчет такой цены; - другие условия, указанные в данном запросе.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Впитывающие простыни (пеленки) размером не менее 60 x 60 см (впитываемостью от 800 до 1200 мл) (Пеленка впитывающая)

КТРУ 17.22.12.130-00000002   Пеленка впитывающая

░░░ ░░

Впитывающие простыни (пеленки) размером не менее 60 x 90 см (впитываемостью от 1200 до 1900 мл) (Пеленка впитывающая)

КТРУ 17.22.12.130-00000002   Пеленка впитывающая

░░░░ ░░
Похожие закупки