/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка подгузников для обеспечения инвалидов в 2021 году.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.06.2021 10:01 (мск) перейти на ЭТП

Подгузники детские должны обеспечивать соблюдение санитарно-гигиенических условий для детей-инвалидов с нарушениями функций выделения.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
03.06.2021 14:00 11.06.2021 16:00 Радищева ул., д. 34а, г. Ярославль, 150047, каб. 103.
Предполагаемые сроки проведения закупки
14.06.2021 31.08.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Требования к качеству Товара: подгузники должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний», ГОСТ Р 52557-2011 «Подгузники детские бумажные. Общие технические условия». Качество Товара должно подтверждаться Декларацией о соответствии либо сертификатом (при наличии). Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение, выданное Росздравнадзором, в соответствии со ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ.
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
-
Условия поставки
Предоставить Получателям в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Ярославской области) право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя; в пунктах выдачи. В случае выбора Получателем
способа получения Товара через пункт выдачи Товара: передача Товара Получателям осуществляется в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. При передаче Товара Получателю осуществляется фото-/видеофиксация факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Порядок оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Подгузники детские

КТРУ 17.22.12.120-00000001   Подгузники детские

░░░░░ ░░

Подгузники детские

КТРУ 17.22.12.120-00000001   Подгузники детские

░░░░░ ░░

Подгузники детские

КТРУ 17.22.12.120-00000001   Подгузники детские

░░░░░ ░░
Похожие закупки