/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка сигнализаторов звука для обеспечения инвалидов в 2021 году.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.06.2021 14:32 (мск) перейти на ЭТП

Сигнализатор звука цифровой с вибрационной и световой индикацией для плохо слышащих и глухих должен быть предназначен для информирования людей с нарушением слуха о наличии звуковых сигналов домофона, дверного звонка и телефонного звонка. Сигнализирующее устройство должно быть беспроводное по конструкции. Цифровой вибрационно-световой индикатор должен привлекать внимание пользователя с помощью: - вибрации корпуса наручного приемника; - светодиодной индикацией наручного приемника; - индикацией рабочего состояния наручного приемника; - светодиодной индикацией на корпусе передатчиков сигнала телефона/домофона, дверного звонка о поступающих на передатчики сигналах. Цифровой наручный приемник со светодиодной индикацией должен служить для приема сигналов домофона, дверного звонка, телефонного звонка. Корпус наручного приемника должен быть выполнен в форм-факторе наручных часов. Должен иметь кнопку включения/сброса со светодиодной индикацией. При включенном приемнике, кнопка включения должна подавать яркие периодические световые импульсы (индикатор рабочего состояния) различимые в дневное время суток. Для каждого бытового сигнала должны иметься специальные иконки с пиктограммой. При входящем сигнале на наручный приемник должны загораться яркими вспышками хорошо различимыми в дневное время суток индивидуальные пиктограммы для каждого вида сигнала, сопровождающиеся индивидуальным тактильным рисунком вибрации для каждого типа сигнала. Наручный приемник должен быть оснащен эластичным ремешком для ношения на руке. Питание наручного приемника должно осуществляться от элементов питания.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
07.06.2021 08:00 09.06.2021 16:00 Радищева ул., д. 34а, г. Ярославль, 150047, каб. 103.
Предполагаемые сроки проведения закупки
09.06.2021 16:00 31.08.2021 16:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Товар должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 51632-2014 (Раздел 4) «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», ГОСТ Р 51264-99 «Средства связи, информатики и сигнализации реабилитационные электронные. Общие технические условия», ГОСТ Р ИСО 9999-2019 «Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология». Качество Товара должно подтверждаться Декларацией о соответствии (при наличии).
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок Товара должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара.
Условия поставки
Место поставки: по выбору Получателя по месту жительства инвалида на территории Ярославской области либо по месту нахождения пунктов выдачи Товара Получателям, организованных Поставщиком на территории Ярославской области. В случае
выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: передача Товара Получателям осуществляется в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. При передаче Товара Получателю осуществляется фото-/видеофиксация факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Порядок оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Сигнализатор звука цифровой с вибрационной и световой индикацией

КТРУ 27.90.20.120-00000003   Сигнализатор звука цифровой с вибрационной и световой индикацией

░░ ░░
Похожие закупки