/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка костылей подмышечных без устройства противоскольжения для обеспечения инвалидов в 2021 году.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.10.2021 10:13 (мск) перейти на ЭТП

Костыли - это средства для ходьбы, каждое из которых имеет одну ножку, рукоятку и верхнюю опору для подмышки. Костыли обеспечивают удобство пользования ими, ремонтопригодность при замене отдельных деталей (наконечника, рукоятки), а также обеспечивают отсутствие шума (дребезжания) при эксплуатации. Рукоятка должна иметь такую форму, которая обеспечивает прочность ее захвата рукой (отсутствие скольжения руки при захвате), а также легкость чистки и санитарной обработки. Ширина рукоятки - не менее 25 мм и не более 50 мм. Нижняя секция костыля должна иметь наконечник такой конструкции, которая обеспечивает надежное его крепление и исключает создание эффекта «присоски» с поверхностью, по которой происходит движение. Костыли могут быть сразу нескольких типоразмеров, благодаря механизму регулирования высоты. Устройства ступенчатого регулирования высоты верхней и нижней секций костыля должны иметь отметки с указанием максимально допустимого удлинения. Регулировать высоту пользователь должен без применения специальных инструментов. Металлические части костылей должны быть изготовлены из коррозионностойких материалов. Костыли не должны иметь трещин, отслоений покрытий и других дефектов внешнего вида при воздействии температуры воздуха от плюс 40С до минус 40С; Материалы, из которых изготавливаются костыли, касающиеся тела человека, разрешены к применению. Костыли подбираются в зависимости от роста Пользователя в связи с возможностью регулирования высоты изделия. Регулировать высоту пользователь должен без применения специальных инструментов.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
01.10.2021 16:00 05.10.2021 16:00 Радищева ул., д. 34а, г. Ярославль, 150047, каб. 103.
Предполагаемые сроки проведения закупки
06.10.2021 08:00 31.10.2021 17:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Товар должен соответствовать: ГОСТ Р 50444-2020 «Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические условия» (Разд. 6,7), ГОСТ Р 57764-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Трости опорные и костыли подмышечные. Технические требования и методы контроля». Качество Товара должно подтверждаться Декларацией о соответствии (при наличии). Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение, выданное в соответствии со ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ. Качество Товара должно подтверждаться Декларацией о соответствии. Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение, выданное Росздравнадзором, в соответствии со ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ.
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок Товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара.
Условия поставки
Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания)
Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. При приеме-передаче Товара осуществлять по согласованию с Получателем (представителем Получателя) его распаковку, сборку (при необходимости), определять соответствие Товара антропометрическим показателям Получателя, за исключением случаев, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением).
Порядок оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Костыль подмышечный

КТРУ 32.50.22.128-00000001   Костыль подмышечный

░░░ ░░
Похожие закупки