/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка абсорбирующего белья для обеспечения инвалидов в 2023 году.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.10.2022 16:44 (мск) перейти на ЭТП

Абсорбирующее белье: впитывающие простыни (пеленки) для инвалидов предназначены для впитывания и удерживания мочи и/или жидкого кала и защиты постели и\или сиденья от протекания. Используется для ухода за больными, страдающими недержанием мочи легкой, средней и тяжелой степени, лежачими больными, а также в других случаях.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
19.10.2022 17:00 24.10.2022 17:00 Радищева ул., д. 34а, г. Ярославль, 150047, каб. 103.
Предполагаемые сроки проведения закупки
25.10.2022 17:00 30.12.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Впитывающие простыни (пеленки) должны соответствовать требованиям нормативной документации Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний», ГОСТ Р 57762-2021 «Белье абсорбирующее. Общие технические условия» (в части размеров Приказа Минтруда России от 13.02.2018 №86н). Качество Товара должно подтверждаться Декларацией о соответствии либо Сертификатом соответствия (при наличии). Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение, выданное Росздравнадзором, в соответствии со ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ.
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Не установлен.
Условия поставки
Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания)
Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. При приеме-передаче Товара осуществлять по согласованию с Получателем (представителем Получателя) его распаковку, сборку (при необходимости), определять соответствие Товара антропометрическим показателям Получателя, за исключением случаев, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением).
Порядок оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания документа о приемке. Авансирование денежных средств Поставщику до начала исполнения обязательств по контракту установлено в размере 30%.
Дополнительная информация
Сведения в ответе на запрос должны содержать: - цену единицы товара; - общую цену контракта на условиях, указанных в запросе; - срок действия предлагаемой цены; - расчет такой цены; - другие условия, указанные в данном запросе.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Пеленка впитывающая

КТРУ 17.22.12.130-00000002   Пеленка впитывающая

░░░░░ ░░

Пеленка впитывающая

КТРУ 17.22.12.130-00000002   Пеленка впитывающая

░░░░░░ ░░

Пеленка впитывающая

КТРУ 17.22.12.130-00000002   Пеленка впитывающая

░░░░ ░░
Похожие закупки