/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов для обеспечения инвалидов в 2023 году.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.12.2022 09:38 (мск) перейти на ЭТП

Поставка приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов для обеспечения инвалидов в 2023 году

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
14.12.2022 12:00 16.12.2022 12:00 Радищева ул., д. 34а, г. Ярославль, 150047, каб. 211.
Предполагаемые сроки проведения закупки
19.12.2022 30.12.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Качество Товара подтверждается Декларацией о соответствии либо сертификатом (при наличии).
Размер обеспечения исполнения контракта
не требуется.
Требования к гарантийному сроку
Поставщик должен гарантировать, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого по Контракту Товара. Гарантийный срок Товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара.
Условия поставки
Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания)
Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. При приеме-передаче Товара осуществлять по согласованию с Получателем (представителем Получателя) его распаковку, сборку (при необходимости), определять соответствие Товара антропометрическим показателям Получателя, за исключением случаев, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением).
Порядок оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания документа о приемке.
Дополнительная информация
Сведения в ответе на запрос должны содержать: - цену единицы товара; - общую цену контракта на условиях, указанных в запросе; - срок действия предлагаемой цены; - расчет такой цены; - другие условия, указанные в данном запросе.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Приспособление для надевания рубашек

КТРУ 32.50.22.129-00002072   Приспособление для надевания рубашек

░ ░░

Приспособление (крючок) для застегивания пуговиц

КТРУ 32.50.22.129-00002075   Приспособление (крючок) для застегивания пуговиц

░ ░░

Захват для ключей

КТРУ 32.50.22.129-00002079   Захват для ключей

░ ░░

Приспособление для надевания носков

КТРУ 32.50.22.129-00002074   Приспособление для надевания носков

░ ░░

Захват для удержания посуды

КТРУ 32.50.22.129-00002077   Захват для удержания посуды

░ ░░

Захват для открывания крышек

КТРУ 32.50.22.129-00002078   Захват для открывания крышек

░ ░░

Насадка для утолщения объема письменных принадлежностей (ручки, карандаши) для удержания

КТРУ 32.50.22.129-00002081   Насадка для утолщения объема письменных принадлежностей (ручки, карандаши) для удержания

░ ░░
Похожие закупки