07.06.202121:00
– 11.06.202112:00Ответ просим направить по факсу: +7 (812) 622-03-73 или отсканированный экземпляр по электронной почте: zakupki@ro78.fss.ru
Гарантийный срок на Изделие составляет:
- на функциональные части и культеприемную гильзу индивидуального изготовления не менее 12 месяцев с момента получения Изделия Получателем;
- на чехлы к протезам (в том числе лайнеры из различных полимерных материалов) не менее 6 месяцев с момента получения Изделия Получателем;
- на косметические оболочки из поливинилхлорида не менее 3 месяцев с момента получения Изделия Получателем.
Условия поставки
Срок выполнения работ: со дня, следующего за днем заключения государственного контракта, до 15.09.2021 включительно.
Порядок оплаты
Оплата Заказчиком поставленных Изделий по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
Оплата поставленных Изделий осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 30 календарных дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленных Изделий.