/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по изготовлению протеза ушного для инвалида в 2021 году

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.06.2021 09:20 (мск) перейти на ЭТП

смотреть прикрепленный документ

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
18.06.2021 20:00 25.06.2021 12:00 Ответ просим направить по факсу: +7 (812) 622-03-73 или отсканированный экземпляр по электронной почте: zakupki@ro78.fss.ru.
Предполагаемые сроки проведения закупки
28.06.2021 21:00 31.08.2021 23:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
смотреть прикрепленный документ
Размер обеспечения исполнения контракта
30%
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок на Изделие составляет не менее 12 месяцев с момента получения Изделия Получателем.
Условия поставки
смотреть прикрепленный документ
Порядок оплаты
Оплата Заказчиком поставленных Изделий по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата поставленных Изделий осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 30 календарных дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленных Изделий.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Протез уха

КТРУ 32.50.22.190-00005048   Протез уха

░ ░░
Похожие закупки