/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка слуховых аппаратов для обеспечения в 2023 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.12.2022 14:16 (мск) перейти на ЭТП

Перечень, характеристики и количество слуховых аппаратов (далее - Товар) для обеспечения в 2023 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее – Получатель), указаны в приложении №1 к запросу цен.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
16.12.2022 14:30 20.12.2022 18:00 РФ, 125047, г. Москва, Триумфальная площадь, д. 1, стр. 1 или на электронную почту, указанную в настоящем запросе
Предполагаемые сроки проведения закупки
21.12.2022 30.12.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставка товара должна осуществляться поставщиком в срок в срок не более 30 календарных дней со дня получения поставщиком от Заказчика реестра получателей Товара, которым Заказчик выдал направление по форме утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.08.2008 № 439н (далее – Направление на получение Товара). Поставка СА должна включать: - прием (консультацию) Получателя соответствующими врачами-специалистами в городе Москве (при необходимости); - подбор и индивидуальную настройку СА; - передачу СА Получателю в стационарном пункте в городе Москве, организованном исполнителем, с учетом обеспечения условий доступности для инвалидов или доставку СА по адресу фактического нахождения (проживания) Получателя в городе Москве в случае невозможности по состоянию здоровья его приезда в пункт выдачи (по заявлению Получателя); - замену СА (в случае необходимости); - сервисное обслуживание и ремонт СА в период гарантийного срока эксплуатации; - консультативно-практическую помощь по пользованию СА. Индивидуальная настройка СА должна включать: - первичную настройку; - повторную и дополнительную настройки в течение гарантийного срока эксплуатации. Товар должен быть новыми (не должен быть в употреблении, ремонте, не должно быть восстановлено, должна быть исключена замена составных частей товара или восстановление их потребительских свойств). Товар должен иметь действующее регистрационное удостоверение на медицинское изделие, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения
Размер обеспечения исполнения контракта
Не требуется
Требования к гарантийному сроку
Срок службы Товара должен быть не менее срока пользования, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». Гарантийный срок эксплуатации СА должен быть не менее 12 месяцев с даты передачи СА Получателю и подписания Получателем акта приемки Товара. Гарантийный срок на источники питания (в случае их наличия в комплектации) не распространяется.
Условия поставки
Поставка должна осуществляться поставщиком в соответствии с предоставленным Заказчиком реестром Получателей Товара, которым было выдано Направление на получение Товара, на основании предоставленных Получателем: - паспорта Получателя;
- Направления на получение Товара. Прием Получателя врачами-специалистами должен осуществляться исполнителем или соисполнителем по контракту при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности по профилю «сурдология-отоларингология», выданной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В результате приемки Получателем (представителем Получателя) Товара, поставщиком и Получателем (представителем Получателя) подписывается акт приема-передачи Товара, который должен составляться в 3-х экземплярах (по одному экземпляру Заказчику, поставщику, Получателю (представителю Получателя)). В случае отказа и(или) невозможности приемки Получателем (представителем Получателя) Товара поставщик в срок не более 3 рабочих дней со дня получения такого отказа должен предоставить данную информацию Заказчику с обязательным приложением подтверждающих документов и указанием причин такого отказа и(или) невозможности приемки.
Порядок оплаты
Оплата осуществляется Заказчиком по факту поставки всего количества Товара по безналичному расчету на основании выставленного поставщиком счета в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.
Дополнительная информация
Рекомендуемая форма ценового предложения указана в приложении № 2 к запросу цен.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

17-01-06 Слуховой аппарат цифровой заушный мощный

ОКПД2 26.60.14.120   Аппараты слуховые

░ ░░

17-01-07 Слуховой аппарат цифровой заушный средней мощности

ОКПД2 26.60.14.120   Аппараты слуховые

░ ░░
Похожие закупки