/ / / / / /

Размещение завершено

Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности. Поставка инвалидам в 2022 году абсорбирующего белья.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.06.2022 16:05 (мск) перейти на ЭТП

Подробно описано в Информационной карте (Приложение №1)

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
30.06.2022 16:30 11.07.2022 15:00 Нарочным по адресу: ул. Дзержинского, 53, г. Севастополь, 299001 Электронной почтой по адресу: info@ro.92.fss.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
15.07.2022 31.07.2022 23:59
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
В цену включаются все расходы Участника, прямо или косвенно связанные с исполнением его обязательств по государственному контракту, а также расходы на оплату всех налогов, сборов и других обязательных платежей, уплачиваемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В цену контракта включены затраты, связанные с поставкой до адреса получателя.
Размер обеспечения исполнения контракта
30%
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок на товар - не менее 12 месяцев с момента поставки товара
Условия поставки
Поставщик обязуется поставить Товар на территорию города Севастополя, на склад Поставщика, находящийся в его распоряжении, в течении 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания Государственного контракта для осуществления проверки
качества Товара. Поставка товара получателям осуществляется в соответствии с выбором Получателей в пределах административных границ города Севастополя: 1. по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; 2. в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Поставка товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Порядок оплаты
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. В случае изменения расчетного счета, Исполнитель обязан в течение трех рабочих дней с даты изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Исполнителя, несет Исполнитель. Оплата производится в рублях Российской Федерации. Аванс 50 % Расчет за выполненные работы осуществляется течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения на основании: счета, Отчета о приемке выполненных работ, предоставленных Исполнителем. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика
Дополнительная информация
1% обеспечения заявки
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Пеленка впитывающая

КТРУ 17.22.12.130-00000002   Пеленка впитывающая

░░░ ░░

Пеленка впитывающая

КТРУ 17.22.12.130-00000002   Пеленка впитывающая

░░░ ░░

Пеленка впитывающая

КТРУ 17.22.12.130-00000002   Пеленка впитывающая

░░░░░ ░░
Похожие закупки