Поставка оборудования с целью создания доступной среды для МГН в Государственном учреждении – региональном отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым.
Запрос цен
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 05.05.2022 10:30 (мск)
перейти на ЭТП
05.05.202210:30
– 11.05.202216:00по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского, 17 А
Поставщик обязуется: поставить товар новый, не восстановленный, не бывший в эксплуатации, по качеству и комплектности соответствующий всем стандартам и требованиям, принятым в Российской Федерации в отношении данного вида товара, а также требованиям Контракта, по Требованию Заказчика своими средствами и за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, произвести замену товара ненадлежащего качества, количества, ассортимента или комплектации.
Размер обеспечения исполнения контракта
10%
Требования к гарантийному сроку
Поставщик гарантирует, что поставляемый товар (объект гарантии) по качеству и комплектности соответствует всем стандартам и требованиям, принятым в Российской Федерации в отношении данного товара. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества: не менее 12 месяцев с момента подписания акта-приемки товара.
Условия поставки
Поставка товара должна быть осуществлена полностью в срок не позднее 20 дней со дня заключения Контракта с 09-00 до 16-00 (время московское) в рабочие дни Заказчика (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница), кроме выходных и
официально объявленных праздничных дней. Время поставки обговаривается дополнительно с Заказчиком.
Место поставки: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского, 17 А.
Доставка товара до места поставки, все необходимые погрузочно-разгрузочных работ и иные работы, связанные с поставкой товара, производится силами и за счет средств Поставщика, без дополнительной платы.
Порядок оплаты
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течении 7 рабочих дней с даты подписания сторонами документа о приемке.
Дополнительная информация
В цену должны быть включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы
на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, гарантийные обязательства, транспортные расходы по доставке товара до места доставки Получателей, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ, иные расходы, связанные с поставкой товара.
Объекты закупки
Наименование
Кол-во
Звуковой маяк
ОКПД2
26.40.31.190
Аппаратура для воспроизведения звука прочая