/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка подгузников для детей-инвалидов Республики Крым

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.05.2022 16:30 (мск) перейти на ЭТП

Подробное описание в приложении

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
20.05.2022 12:00 24.05.2022 15:00 По электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского, 17 А
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2022 01.09.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Периоды (этапы) поставки товара: - первый этап (с даты заключения контракта по 31.08.2022г.) составляет 50% от цены Контракта; - второй этап (с 01.09.2022г. по 30.09.2022г.) составляет 35% от цены Контракта; - третий этап (с 01.10.2022г. по 31.10.2022г.) составляет 15% от цены Контракта. В течение 7 рабочих дней после поставки Товара Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию – счет, документ о приемке в единой информационной системе, акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и/или в электронном виде.
Размер обеспечения исполнения контракта
70%
Требования к гарантийному сроку
Товар надлежащего качества, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Остаточный срок годности на момент выдачи должен составлять не менее 12 месяцев.
Условия поставки
Поставка Товара Получателям осуществляется в соответствии с выбором Получателей: 1. По месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя. 2. Непосредственно по месту жительства Получателя в
соответствии с реестром Получателей, сформированного по заявкам инвалидов, в пределах административных границ Республики Крым.
Порядок оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе. Предусмотрен аванс в размере 70% от цены контракта.
Дополнительная информация
В цену должны быть включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы, гарантийные обязательства и другие обязательные
платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке изделия до места жительства Получателей, затраты по хранению изделия на складе Поставщика, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, связанные с поставкой товара. Указать срок действия цены.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Подгузники детские

КТРУ 17.22.12.120-00000001   Подгузники детские

░░░░ ░░

Подгузники детские

КТРУ 17.22.12.120-00000001   Подгузники детские

░░░░░ ░░

Подгузники детские

КТРУ 17.22.12.120-00000001   Подгузники детские

░░░░ ░░

Подгузники детские

КТРУ 17.22.12.120-00000001   Подгузники детские

░░░░░ ░░
Похожие закупки