/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка средств реабилитации (приспособления для одевания, раздевания и захвата предметов) для инвалидов Республики Крым

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.11.2022 14:23 (мск) перейти на ЭТП

Подробное описание в приложении

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
18.11.2022 17:00 22.11.2022 11:00 По электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского , 17 А
Предполагаемые сроки проведения закупки
23.11.2022 30.04.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В течение 7 рабочих дней после поставки Товара Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию: – документ о приемке в единой информационной системе в электронном виде; – счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе.
Размер обеспечения исполнения контракта
30%
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок Товара должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара.
Условия поставки
Поставка Товара Получателям осуществляется в соответствии с выбором Получателей: 1. По месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя. 2. Непосредственно по месту жительства Получателя в соответствии
с реестром Получателей, сформированного по заявкам инвалидов, в пределах административных границ Республики Крым.
Порядок оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.
Дополнительная информация
В цену должны быть включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы, гарантийные обязательства и другие обязательные
платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке изделия до места жительства Получателей, затраты по хранению изделия на складе Поставщика, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, связанные с поставкой товара. Указать срок действия цены.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Приспособление для надевания носков

КТРУ 32.50.22.129-00002074   Приспособление для надевания носков

░ ░░

Приспособление для надевания колгот

КТРУ 32.50.22.129-00002073   Приспособление для надевания колгот

░ ░░

Приспособление (крючок) для застегивания пуговиц

КТРУ 32.50.22.129-00002075   Приспособление (крючок) для застегивания пуговиц

░ ░░

Захват активный

КТРУ 32.50.22.129-00002076   Захват активный

░ ░░

Захват для ключей

КТРУ 32.50.22.129-00002079   Захват для ключей

░ ░░

Захват для удержания посуды

КТРУ 32.50.22.129-00002077   Захват для удержания посуды

░ ░░

Захват для открывания крышек

КТРУ 32.50.22.129-00002078   Захват для открывания крышек

░ ░░

Крюк на длинной ручке (для открывания форточек, створок окна и иных предметов)

КТРУ 32.50.22.129-00002080   Крюк на длинной ручке (для открывания форточек, створок окна и иных предметов)

░░ ░░
Похожие закупки