/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по изготовлению протезов для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.12.2022 13:58 (мск) перейти на ЭТП

Описание в приложении №1

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
07.12.2022 16:00 08.12.2022 16:00 По электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского, 17 А
Предполагаемые сроки проведения закупки
08.12.2022 31.12.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Производить замеры для изготовления изделия по месту жительства Получателя или по согласованию с Получателем на территории Республики Крым. Выдать изделие непосредственно Получателю на территории Республики Крым по месту жительства Получателя, на основании Направления Заказчика, после получения Исполнителем Реестра, в срок не позднее 18.12.2022.
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок не менее 12 месяцев со дня выдачи готового изделия в эксплуатацию.
Условия поставки
Выдать изделие непосредственно Получателю на территории Республики Крым по месту жительства Получателя.
Порядок оплаты
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. В случае изменения расчетного счета Исполнителя обязан в течение трех рабочих дней с даты изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Исполнителя, несет Исполнитель. Оплата производится в рублях Российской Федерации. Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены. Расчет за выполненные работы осуществляется течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ, счета, Отчета о приемке выполненных работ, предоставленных Исполнителем. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика.
Дополнительная информация
В общую цену Контракта включены все расходы Исполнителя, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные
платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке изделия до места поставки (места жительства Получателей), затраты по хранению изделия на складе Исполнителя, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, связанные с изготовлением изделия. Указать срок действия цены
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Протез предплечья активный (тяговый)

ОКПД2 32.50.22.121   Протезы внешние

░ ░░
Похожие закупки