/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка ходунков, изготавливаемых по индивидуальному заказу в целях социального обеспечения граждан

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.02.2024 17:11 (мск) перейти на ЭТП

Подробное описание в приложении

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
14.02.2024 18:00 19.02.2024 18:00 по электронной почте osfr@91.sfr.gov.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: 295011, Республика Крым, г.Симферополь, ул.Караимская, 52
Предполагаемые сроки проведения закупки
20.02.2024 31.05.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра Получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В течение 5 рабочих дней после поставки Товара Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию: - документ о приемке в единой информационной системе в электронном виде; - счет, акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе.
Размер обеспечения исполнения контракта
30%
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок Товара должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара.
Условия поставки
Поставка Товара Получателям осуществляется в соответствии с выбором Получателей: 1. По месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя. 2. Непосредственно по месту жительства Получателя в
соответствии с реестром Получателей, сформированного по заявкам инвалидов, в пределах административных границ Республики Крым.
Порядок оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе.
Дополнительная информация
В цену должны быть включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы, гарантийные обязательства и другие обязательные
платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке изделия до места жительства Получателей, затраты по хранению изделия на складе Поставщика, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, связанные с поставкой товара. Указать срок действия цены.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Ходунки, изготавливаемые по индивидуальному заказу

КТРУ 32.50.22.129-00002086   Ходунки, изготавливаемые по индивидуальному заказу

░ ░░

Ходунки, изготавливаемые по индивидуальному заказу

КТРУ 32.50.22.129-00002086   Ходунки, изготавливаемые по индивидуальному заказу

░ ░░

Ходунки, изготавливаемые по индивидуальному заказу

КТРУ 32.50.22.129-00002086   Ходунки, изготавливаемые по индивидуальному заказу

░ ░░
Похожие закупки