/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в целях социального обеспечения граждан

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.02.2024 16:36 (мск) перейти на ЭТП

Подробное описание в приложении

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
20.02.2024 18:00 22.02.2024 15:00 по электронной почте osfr@91.sfr.gov.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: 295011, Республика Крым, г.Симферополь, ул.Караимская, 52
Предполагаемые сроки проведения закупки
23.02.2024 30.04.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В течение 5 рабочих дней после поставки Товара Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию: счет, Акт выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения, акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе.
Размер обеспечения исполнения контракта
-
Требования к гарантийному сроку
Остаточный срок годности Товара на момент его поставки должен составлять не менее 12 месяцев от срока годности, установленного производителем.
Условия поставки
Поставка Товара Получателям осуществляется в соответствии с выбором Получателей: 1. По месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя. 2. Непосредственно по месту жительства Получателя в
соответствии с реестром Получателей, сформированного по заявкам инвалидов, в пределах административных границ Республики Крым
Порядок оплаты
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе.
Дополнительная информация
В цену должны быть включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы, гарантийные обязательства и другие обязательные
платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке изделия до места жительства Получателей, затраты по хранению изделия на складе Поставщика, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, связанные с поставкой товара. Указать срок действия цены.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Пара ремешков для крепления мочеприемников (мешков для сбора мочи) к ноге

КТРУ 32.50.13.190-00006909   Пара ремешков для крепления мочеприемников (мешков для сбора мочи) к ноге

░░░ ░░
Похожие закупки