/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по изготовлению ортезов (головодержателей и реклинаторов) в целях социального обеспечения граждан

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.03.2024 13:15 (мск) перейти на ЭТП

Подробное описание в приложении

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
29.03.2024 16:00 04.04.2024 18:00 по электронной почте osfr@91.sfr.gov.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: 295011, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Караимская, 52
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2024 01.09.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Производить замеры по месту жительства Получателя или, по согласованию с Получателем, на территории Республики Крым. Выдать Изделие непосредственно Получателю по месту жительства или, по согласованию с Получателем, на территории Республики Крым, в течение 60 календарных дней с даты получения Реестра Исполнителем, на основании Направления Заказчика. В течение 5 (пяти) рабочих дней по результатам выполненных работ Получателям, указанным в реестре получателей Изделий, и не позднее дня размещения в единой информационной системе в электронном виде документа о приемке, предусмотренного частью 13 статьей 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Исполнитель направляет Заказчику отчетную документацию: – счет, Акты приема-передачи Изделий с приложением отрывных талонов Направлений, Отчет о приемке выполненных работ на бумажном носителе.
Размер обеспечения исполнения контракта
30%
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок на изделие (реклинатор) должен составлять не менее 6 месяцев со дня выдачи Изделия Получателю. Гарантийный срок на изделие (головодержатель) должен составлять не менее 12 месяцев со дня выдачи Изделия Получателю.
Условия поставки
По месту жительства Получателя или на территории Республики Крым по согласованию с Получателем.
Порядок оплаты
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе.
Дополнительная информация
В цену должны быть включены все расходы Исполнителя, необходимые для осуществления им своих обязательств в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы
на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке изделия до места жительства Получателей, затраты по хранению изделия на складе Исполнителя, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, связанные с изготовлением изделия. Указать срок действия цены.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

8-09-17 Головодержатель полужесткой фиксации

ОКПД2 32.50.22.126   Бандажи и изделия к протезно-ортопедической продукции

░░ ░░

8-09-18 Головодержатель жесткой фиксации

ОКПД2 32.50.22.126   Бандажи и изделия к протезно-ортопедической продукции

░░ ░░

8-09-26 Реклинатор - корректор осанки

ОКПД2 32.50.22.125   Корсеты, реклинаторы, обтураторы

░░░ ░░
Похожие закупки