/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка технических средств реабилитации в целях социального обеспечения граждан

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.04.2024 17:45 (мск) перейти на ЭТП

Подробное описание в приложении

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
08.04.2024 18:00 12.04.2024 16:00 по электронной почте osfr@91.sfr.gov.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: 295011, Республика Крым, г.Симферополь, ул.Караимская, 52
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2024 01.08.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 25 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В течение 5 (пяти) рабочих дней после поставки Товара Получателям, указанным в реестре получателей Товара и не позднее дня размещения в единой информационной системе в электронном виде документа о приемке, предусмотренного частью 13 статьей 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию: – счет, акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе.
Размер обеспечения исполнения контракта
30%
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок Товара должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара.
Условия поставки
Поставка Товара Получателям осуществляется в соответствии с выбором Получателей: 1. По месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя. 2. Непосредственно по месту жительства Получателя
в соответствии с реестром Получателей, сформированного по заявкам инвалидов, в пределах административных границ Республики Крым
Порядок оплаты
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе.
Дополнительная информация
В цену должны быть включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы, гарантийные обязательства и другие обязательные
платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке изделия до места жительства Получателей, затраты по хранению изделия на складе Поставщика, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, связанные с поставкой товара. Указать срок действия цены.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Ходунки шагающие

КТРУ 32.50.22.129-00000012   Ходунки опорные стандартные, складные

░░░ ░░

Ходунки на колесах

КТРУ 32.50.22.129-00000012   Ходунки опорные стандартные, складные

░░ ░░

Ходунки -роллаторы

КТРУ 32.50.22.129-00000012   Ходунки опорные стандартные, складные

░ ░░

Поручни (перила) для самоподнимания угловые

КТРУ 32.50.22.129-00002085   Поручень

░░ ░░

Поручни (перила) для самоподнимания прямые (линейные)

КТРУ 32.50.22.129-00002085   Поручень

░░ ░░
Похожие закупки