/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка технических средств реабилитации в целях социального обеспечения граждан

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.05.2024 14:53 (мск) перейти на ЭТП

Подробное описание в приложении

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
02.05.2024 15:00 06.05.2024 13:00 по электронной почте osfr@91.sfr.gov.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: 295011, Республика Крым, г.Симферополь, ул.Караимская, 52
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2024 01.12.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставить Товар на территорию Республики Крым, г.Симферополь, на склад Заказчика. Поставщик при передаче товара представляет Заказчику подписанную со своей стороны в количестве 2 экземпляров товарную накладную по унифицированной форме ТОРГ-12, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25 декабря 1998 г. № 132 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций», или универсальный передаточный документ (далее - УПД) по форме, рекомендованной письмом ФНС России от 21 октября 2013 г. № ММВ-20-3/96@). Поставщик не позднее 1 рабочего дня с даты передачи товара формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в ЕИС документ о приемке, который должен содержать сведения, указанные в 1 части 13 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
Размер обеспечения исполнения контракта
30%
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок Товара должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара.
Условия поставки
Поставить Товар на территорию Республики Крым, г.Симферополь, на склад Заказчика в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания Государственного контракта. Поставка будет осуществляться единоразово.
Порядок оплаты
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе.
Дополнительная информация
В цену должны быть включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы, гарантийные обязательства и другие обязательные
платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке изделия до места жительства Получателей, затраты по хранению изделия на складе Поставщика, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, связанные с поставкой товара. Указать срок действия цены.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Ходунки шагающие

КТРУ 32.50.22.129-00000012   Ходунки опорные стандартные, складные

░░░ ░░

Ходунки-роллаторы

КТРУ 32.50.22.129-00000012   Ходунки опорные стандартные, складные

░ ░░
Похожие закупки