/ / / / / /

Размещение завершено

на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов в 2022 году

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.03.2022 17:27 (мск) перейти на ЭТП

Адгезивная пластина-полукольцо для дополнительной фиксации пластин должна представлять гипоаллергенную эластичную гидроколлоидную пластину–полукольцо для дополнительной фиксации калоприёмника (уроприёмника), абсорбировать влагу кожи, не содержать латекса.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
21.03.2022 18:00 23.03.2022 18:00 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49
Предполагаемые сроки проведения закупки
24.03.2022 11:00 31.10.2022 11:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Размер обеспечения исполнения контракта
30% от НМЦК (при проведение закупочных процедур по п. 4 ч.1 ст.93 44-ФЗ. размер обеспечения исполнения контракта не устанавливается)
Требования к гарантийному сроку
Остаточный срок годности изделий на момент выдачи инвалиду не может составлять менее 50 % от срока годности, установленного производителем товара. Сроки пользования специальных средств при нарушениях функций выделения, исчисляются с даты предоставления их инвалиду.
Условия поставки
Предоставить Получателям в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Республика Адыгея) право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя; в пунктах выдачи. В случае выбора Получателем
способа получения Товара через пункт выдачи Товара: передача Товара Получателям осуществляется в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. При передаче Товара Получателю осуществляется фото-/видеофиксация факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику. Осуществить поставку товара в полном объёме в стационарный пункт, находящийся на территории города Майкопа Республики Адыгея, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня заключения Контракта. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до «25» декабря 2022 года. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика.
Порядок оплаты
оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) дней (при проведении закупочных процедур по ст.30 44-ФЗ) 10 дней с даты подписания заказчиком документа о поставки товара.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Адгезивная пластина-полукольцо для дополнительной фиксации пластин калоприемников и уроприемников, не менее 40 шт.

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░░░ ░░
Похожие закупки