/ / / / / /

Размещение завершено

на поставку подгузников для обеспечения ими детей-инвалидов в 2023 году.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.10.2022 16:45 (мск) перейти на ЭТП

Подгузники детские обеспечивают соблюдение санитарно-гигиенических условий для детей - инвалидов с нарушениями функций выделения и максимальным весом детей до 9 кг (включительно). Анатомическая форма подгузника детского должна соответствовать развёртке нижней части торса тела ребёнка с дополнительным увеличением площади на запах боковых частей и обеспечивает максимальную свободу движений ребёнка и комфорт. Внутренняя поверхность подгузников детских должна быть из гипоаллергенного нетканого материала, пропускающего влагу в одном направлении и обеспечивающего сухость кожи ребёнка, дополнительную защиту кожи ребёнка от раздражения при соприкосновении с мочой и калом. Верхний дышащий слой должен пропускать влагу в одном направлении и обеспечивать сухость кожи. Впитываемость должна обеспечивать двойным впитывающим вкладышем с суперабсорбентом, превращающим влагу в гель. Подгузники детские должны быть оснащены водонепроницаемыми защитными барьерами по бокам. Наружный слой должен быть из специального материала, препятствующего проникновению влаги наружу.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
19.10.2022 18:00 24.10.2022 12:00 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49.
Предполагаемые сроки проведения закупки
25.10.2022 10:00 31.12.2022 09:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50% от НМЦК (при проведение закупочных процедур по п. 4 ч.1 ст.93 44-ФЗ. размер обеспечения исполнения контракта не устанавливается).
Требования к гарантийному сроку
Остаточный срок годности товара должен составлять не менее 1 года на дату окончания действия контракта. Подгузники являются продукцией одноразовой, в связи, с чем срок предоставления гарантии качества не устанавливается. Товар должен иметь регистрационные удостоверения в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», декларации о соответствии или сертификаты соответствия качества товара, в случае если данный товар подлежит обязательному декларированию или сертификации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Условия поставки
Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (Республика Адыгея) в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение
7 календарных дней с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика. Срок поступления товара в Республику Адыгея должен быть до 09.01.2023 не менее 50 % от общего количества каждого наименования Товара по Государственному контракту на склад Поставщика или иное помещение, находящееся в его распоряжении или собственности, а также до 01.05.2023 поставить оставшиеся товар в объеме 100% от общего количества Товара по Государственному контракту на территорию Республики Адыгея на склад Поставщика или иное помещение, находящееся в его распоряжении или собственности, для осуществления проверки качества товара. В течение двух рабочих дней после поставки объема Товара, Поставщик обязан уведомить об этом Заказчика в письменной форме (в том числе посредством факсимильной связи), пригласить Заказчика для проверки Товара на соответствие объему, комплектности, и качеству. Проверка осуществляется с привлечением представителя региональной общественной организации инвалидов (по согласованию между Заказчиком и организацией). Отсутствие полного количества Товара на момент проверки и несоответствие Описанию объекта закупки считается существенным нарушением условий контракта.
Порядок оплаты
Авансовый платеж в размере 50% от цены контракта (этапа) осуществляется не позднее 5 рабочих дней с момента выставления счета на аванс, но не ранее подписания Заказчиком акта выборочной проверки на 50% от общего количества Товара. Оплата поставленного Товара производится в размере, не превышающим разница между стоимостью фактически поставленных Товаров, подтвержденных в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа. Выплата аванса при исполнении контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 1 или 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», не допускается. Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика (Подрядчика, Исполнителя) при предоставлении документов на оплату. Срок оплаты Заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта будет осуществлён не более чем в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке
Дополнительная информация
При проведение закупочных процедур по п. 4 ч.1 ст.93 44-ФЗ требования, предъявляемые к участникам закупки должны в соответствии с пп. 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: п.3 - непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства - установлено; п.4 - неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях - установлено; п.5 - отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год. Планируемый срок проведения закупки: октябрь - декабрь 2022 год.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Подгузники детские

КТРУ 17.22.12.120-00000001   Подгузники детские

░░░ ░░

Подгузники детские

КТРУ 17.22.12.120-00000001   Подгузники детские

░░░░░ ░░

Подгузники детские

КТРУ 17.22.12.120-00000001   Подгузники детские

░░░░░ ░░
Похожие закупки