/ / / / / /

Размещение завершено

На поставку специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов в 2023 году

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.11.2022 17:37 (мск) перейти на ЭТП

Катетер должен быть однопетлевой, длина не менее 29 см, не менее 6 боковых отверстий на петле, расположенных в шахматном порядке, торцевое отверстие, градуировка на катетере по сантиметрам, материал термопластичный рентгенконтрастный полимер, металлический стилет для выпрямления петли катетера, переходник для соединения катетера с мешком для сбора мочи, длина не менее 25 см, материал ПВХ; коннектор с запирательным механизмом; силиконовая фиксирующая муфта, размеры Ch 7-12. (Размер в зависимости от потребности Получателя). Катетер для уретерокутанеостомы должна быть пошаговая градуировка не более 1 см по всей длине, рентгенконтрастная полоска, тип скошенный на конце, не менее 5 боковых отверстий, переходник для мешка - мочеприемника, овальный/круглый защитный фланец для крепления катетера к коже и предотвращения подтекания мочи, длина не менее 54 см и не более 70 см, размер Сh/Fr 6/2мм. Срок пользования – не менее 3 (трех) месяцев. Средство для очищения поверхности кожи вокруг стомы предназначено для удаления с кожи остатков адгезивов. Форма выпуска – во флаконе, объем средства должен быть не менее 180 мл. Средство для очищения поверхности кожи вокруг стомы предназначено для удаления с кожи остатков адгезивов. Форма выпуска – влажные одноразовые салфетки в индивидуальных упаковках.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
08.11.2022 20:30 11.11.2022 09:00 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49.
Предполагаемые сроки проведения закупки
14.11.2022 10:00 31.10.2023 09:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50% от НМЦК (при проведение закупочных процедур по п. 4 ч.1 ст.93 44-ФЗ. размер обеспечения исполнения контракта не устанавливается).
Требования к гарантийному сроку
в специальных средствах при нарушениях функций выделения не допускаются механические повреждения (разрыв края, разрезы и т.п.). Данные средства являются одноразовой продукцией, в связи с чем срок предоставления гарантии качества специальных средств при нарушении функций выделения не устанавливается, но должен быть указан срок годности продукции и условия хранения. Срок годности специальных средств при нарушениях функций выделения на момент выдачи изделий должен быть не менее 1 года.
Условия поставки
Контракт вступает в силу с момента его заключения и действует до 01.11.2023 г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Исполнителя.
Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (Республика Адыгея) в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика. Срок поступления товара в Республику Адыгея должен быть до 15.01.2023 не менее 50 % от общего количества каждого наименования Товара по Государственному контракту на склад Поставщика или иное помещение, находящееся в его распоряжении или собственности, а также до 01.05.2023 поставить оставшиеся товар в объеме 100% от общего количества Товара по Государственному контракту на территорию Республики Адыгея на склад Поставщика или иное помещение, находящееся в его распоряжении или собственности, для осуществления проверки качества товара.
Порядок оплаты
Авансовый платеж в размере 50% от цены контракта (этапа) осуществляется не позднее 5 рабочих дней с момента выставления счета на аванс, но не ранее подписания Заказчиком акта выборочной проверки на 50% от общего количества Товара. Оплата поставленного Товара производится в размере, не превышающим разница между стоимостью фактически поставленных Товаров, подтвержденных в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа. Выплата аванса при исполнении контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 1 или 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», не допускается. Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика (Подрядчика, Исполнителя) при предоставлении документов на оплату. Срок оплаты Заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта будет осуществлён не более чем в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
Дополнительная информация
При проведение закупочных процедур по п. 4 ч.1 ст.93 44-ФЗ требования, предъявляемые к участникам закупки должны в соответствии с пп. 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: п.3 - непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства - установлено; п.4 - неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях - установлено; п.5 - отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Система (с катетером) для нефростомии

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░ ░░

Катетер мочеточниковый для уретерокутанеостомы

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░ ░░

Очиститель для кожи во флаконе, не менее 180 мл

КТРУ 32.50.13.190-00006910   Очиститель для кожи во флаконе, не менее 180 мл

░░░░ ░░

Защитная пленка в форме салфеток, не менее 30 шт.

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░░░ ░░
Похожие закупки