/ / / / / /

Размещение завершено

на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (крем защитный в тубе, не менее 60 мл.) в 2024 году

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.08.2024 14:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана

Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
01.08.2024 16:00 08.08.2024 18:00 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Победы ул, дом № 42
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.08.2024 01.10.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30% от НМЦК (при проведение закупочных процедур по п. 4 ч.1 ст.93 44-ФЗ. размер обеспечения исполнения контракта не устанавливается; при проведение закупочных процедур для СМП размер обеспечения исполнения контракта 30% от цены контракта)
Требования к гарантийному сроку
в специальных средствах при нарушениях функций выделения не допускаются механические повреждения (разрыв края, разрезы и т.п.). Данные средства являются одноразовой продукцией, в связи, с чем срок предоставления гарантии качества специальных средств при нарушении функций выделения не устанавливается, но должен быть указан срок годности продукции и условия хранения. Срок годности товара не менее 6 месяцев с даты передачи товара Получателю.
Условия поставки
Срок поступления товара должен быть в объеме 100% в течение 25 (двадцати пять) календарных дней со дня заключения Контракта на территорию Республики Адыгея на склад Поставщика или иное помещение, находящееся в его распоряжении или
собственности, для осуществления проверки соответствия требованиям Заказчика к качеству, техническим и функциональным характеристикам, потребительским свойствам. Приемка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до начала доставки Товара Получателю. Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (Республика Адыгея) в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней (но не позднее 15.11.2024) с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика.
Порядок оплаты
Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в соответствии с частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе на основании счета предоставляемого Исполнителем.
Дополнительная информация
Товар должен иметь регистрационные удостоверения в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», декларации о соответствии или сертификаты соответствия качества
товара, в случае если данный товар подлежит обязательному декларированию или сертификации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Сертификаты соответствия или декларации о соответствии должны предоставляться при поставке товара (при наличии).
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Крем защитный в тубе, не менее 60 мл

КТРУ 32.50.50.000-00000274   Повязка перистомная/околораневая

░░░ ░░
Похожие закупки