/ / / / / /

Размещение завершено

на поставку тростей 3-х опорных с анатомической ручкой, регулируемых по высоте, с устройством противоскольжения для Получателей в 2024 году

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.10.2024 11:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана

Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
03.10.2024 13:00 07.10.2024 09:00 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Победы ул, дом № 42
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.10.2024 01.11.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30% от НМЦК (при проведение закупочных процедур по п. 4 ч.1 ст.93 44-ФЗ. размер обеспечения исполнения контракта не устанавливается; при проведение закупочных процедур для СМП размер обеспечения исполнения контракта 30% от цены контракта)
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 12 месяцев. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 20 рабочих дней. Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт изделия во время гарантийного срока пользования. Обязательно указание адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта изделия или устранения неисправностей. Обеспечение возможности ремонта и устранения недостатков при обеспечении инвалидов тростями тактильными осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Условия поставки
При получении от Заказчика Реестров Получателей не позднее 3 календарных дней приступить к проведению мероприятий по обеспечению Получателей тростью 3-х опорной с анатомической ручкой, регулируемой по высоте, с устройством противоскольжения.
Срок завершения поставки до Получателя – не позднее 11.12.2024 года. Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (Республика Адыгея), с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: передача Товара Получателям осуществляется в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
Порядок оплаты
Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в соответствии с частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе на основании счета предоставляемого Поставщиком
Дополнительная информация
В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012. № 1416 «Об утверждении правил государственной
регистрации медицинских изделий» на все товары должны быть регистрационные удостоверения.
Объекты закупки
Наименование Количество

Трость 3-х опорная с анатомической ручкой, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения

КТРУ 32.99.21.120-00000004   Трость многоопорная

░ ░░
Похожие закупки