/ / / / /

Размещение завершено

Поставка для инвалидов впитывающих простыней (пеленок) в 2022 году.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.06.2022 13:27 (мск) перейти на ЭТП

впитывающие простыни (пеленки)

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
23.06.2022 14:00 30.06.2022 17:00 по электронной почте info@ro9.fss.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.07.2022 10:00 31.07.2022 12:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
См. приложение
Размер обеспечения исполнения контракта
80 % от цены Контракта см. Приложение
Требования к гарантийному сроку
См. Приложение
Условия поставки
Поставить Товар по настоящему Контракту непосредственно Получателю, при предъявлении им паспорта (либо его представителю при предоставлении им паспорта и документа подтверждающего его полномочия), указанного в списках, которые передаются
Заказчиком, в течение 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. до 01.08.2022- 69990 шт.
Порядок оплаты
Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата по Контракту производится с авансовым платежом в размере 80% в пределах доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств. Авансовый платеж по Контракту выплачивается в течение 7 рабочих дней с даты проведения выборочной проверки поставляемого Товара. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе.
Дополнительная информация
См. Приложение.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Пеленка впитывающая

КТРУ 17.22.12.130-00000002   Пеленка впитывающая

░░░░░ ░░

Пеленка впитывающая

КТРУ 17.22.12.130-00000002   Пеленка впитывающая

░░░ ░░
Похожие закупки