/ / / / /

Размещение завершено

Поставка подгузников в 2022 году

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.07.2022 10:42 (мск) перейти на ЭТП

Подгузники для взрослых, размер "S" (объем талии/бедер до 90 см), с полным влагопоглощением не менее 1400 г Подгузники для взрослых, размер "M" (объем талии/бедер до 120 см), с полным влагопоглощением не менее 1800 г Подгузники для взрослых, размер "L" (объем талии/бедер до 150 см), с полным влагопоглощением не менее 2000 г Подгузники для взрослых, размер "XL" (объем талии/бедер до 175 см), с полным влагопоглощением не менее 2800 г

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
11.07.2022 11:00 15.07.2022 18:00 по электронной почте info@ro9.fss.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
16.07.2022 10:00 31.07.2022 12:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
См. приложение
Размер обеспечения исполнения контракта
80% от цены Контракта см. Приложение
Условия поставки
Поставить Товар по настоящему Контракту непосредственно Получателю, при предъявлении им паспорта (либо его представителю при предоставлении им паспорта и документа подтверждающего его полномочия), указанного в списках, которые передаются
Заказчиком, в течение 30 (тридцати) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Адрес поставки: по месту нахождения пункта выдачи, организованных Поставщиком на территории Карачаево-Черкесской Республики или непосредственно Получателю по месту жительства на территории Карачаево-Черкесской Республики; до 26.08.2022- 82 000 шт. (потребность изделия на три месяца)
Порядок оплаты
Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата по Контракту производится с авансовым платежом в размере 80% в пределах доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств. Авансовый платеж по Контракту выплачивается в течение 7 рабочих дней с даты проведения выборочной проверки поставляемого Товара. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе.
Дополнительная информация
Выборочная проверка поставляемого Товара: В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения от Поставщика информации о поступлении Товара в субъект Российской Федерации. См. Приложение.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Подгузники для взрослых

КТРУ 17.22.12.130-00000001   Подгузники для взрослых

░░░░ ░░

Подгузники для взрослых

КТРУ 17.22.12.130-00000001   Подгузники для взрослых

░░░░░ ░░

Подгузники для взрослых

КТРУ 17.22.12.130-00000001   Подгузники для взрослых

░░░░░ ░░

Подгузники для взрослых

КТРУ 17.22.12.130-00000001   Подгузники для взрослых

░░░░░ ░░
Похожие закупки