/ / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по ремонту инвалидам технических средств реабилитации: кресел-колясок с электроприводом (замена аккумуляторных батарей) (для инвалидов и детей-инвалидов).

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.05.2021 13:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
31.05.2021 16:00 02.06.2021 13:00 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная, 7А
Предполагаемые сроки проведения закупки
03.06.2021 30.07.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Требования к выполнению работ, которые являются предметом контракта: Материалы, применяемые для постгарантийного ремонта кресло-коляски,, не должны содержать ядовитых (токсичных) компонентов, а также не должны воздействовать на цвет поверхности (пола, одежды, кожи пользователя), с которым контактируют те или иные детали при ее нормальной эксплуатации; они должны быть разрешены к применению Минздравом России. Оборудование, запчасти, расходные материалы и специальный инструмент, необходимые для выполнения работ, должны входить в стоимость Контракта. Стоимость работ должна включать все расходы Исполнителя по оказанию работ. Ремонт кресел-колясок должен осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 15.111-2015 «Система разработки и постановки продукции на производство (СРПП). Технические средства реабилитации инвалидов». Аккумуляторные батареи должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 58507-2019 «Кресло-коляски с электроприводом и скутера. Общие технические условия». Место выполнения работ: должно определяться по выбору Получателя, в пределах административных границ субъекта: - по месту жительства Получателя; - в пунктах выдачи.
Размер обеспечения исполнения контракта
30%.
Требования к гарантийному сроку
Исполнитель должен гарантировать, что результаты работ выполнены в соответствии с условиями контракта надлежащего качества, что результат выполнения работ не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия должна быть действительна не менее 6 (шести) месяцев, после подписания Акта приема-передачи изделия.
Условия поставки
Сроки выполнения работ: должен быть в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей. Направления должны приниматься Исполнителем до 10.12.2021. В случае приема Направлений после указанного
срока, Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ в срок до 17.12.2021.
Порядок оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.
Дополнительная информация
Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется участником закупки в соответствии с требованиями, предусмотренными ст.33, ст.34, ст.96 Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в размере 5 % начальной (максимальной) цены контракта.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Выполнение работ по замене аккумуляторных батарей к кресло-коляске с электроприводом Модель: FS 111 А

КТРУ 33.19.10.000-00000001   Услуги по ремонту прочего оборудования

░ ░░
Похожие закупки