/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка инвалидам технических средств реабилитации: специальных средств при нарушениях функций выделения.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.12.2022 13:09 (мск) перейти на ЭТП

Поставка инвалидам технических средств реабилитации: специальных средств при нарушениях функций выделения

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
09.12.2022 19:30 12.12.2022 13:00 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная, 7А
Предполагаемые сроки проведения закупки
19.12.2022 31.01.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Республика Хакасия, в соответствии с календарным планом, по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. № 439н «Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями». Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства Получателя, - в пунктах выдачи Срок действия государственного контракта с 09.01.2023 до 01.05.2023 года.
Размер обеспечения исполнения контракта
30%
Требования к гарантийному сроку
Специальные средства при нарушениях функций выделения должны соответствовать требованиям государственных стандартов. Поставщик должен гарантировать, что Товар надлежащего качества, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Срок годности специальных средств при нарушениях функций выделения - на момент выдачи Товара должен быть не менее 12 месяцев.
Условия поставки
1.Выборочная проверка поставляемого Товара должна осуществляется Заказчиком с целью подтверждения соответствия поставляемого Товара (по количеству, комплектности, ассортименту и качеству) требованиям, установленным Контрактом. 2. Срок
поставки Товара для выборочной проверки: Товар, в том числе для выборочной проверки должен быть поставлен в субъект Российской Федерации в течение 3 рабочих дней с момента заключения Контракта. Выборочная проверка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до поставки Товара Получателям в течение 2 рабочих дней с даты получения от Поставщика информации о поступлении Товара в субъект Российской Федерации. 3. Срок поставки Товара до получателя: должен быть с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 18 апреля 2023 года. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара
Порядок оплаты
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течении 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке (этапа). Оплата осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий 2023 финансовый год
Объекты закупки
Наименование Кол-во

21.01.03 Калоприемник для колостомы закрытый, однокомпонентный со встроенной плоской пластиной

КТРУ 32.50.13.190-00006905   Калоприемник для колостомы закрытый, однокомпонентный

░░░ ░░

21.01.07.1 Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, многокомпонентный не менее 60 не более 70

КТРУ 32.50.13.190-00006904   Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, многокомпонентный

░░░ ░░

21.01.07.2 Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, многокомпонентный не менее 60 не более 70

КТРУ 32.50.13.190-00006904   Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, многокомпонентный

░░░░ ░░

21.01.17 Пара ремешков для крепления мочеприемников (мешков для сбора мочи) к ноге

КТРУ 32.50.13.190-00006909   Пара ремешков для крепления мочеприемников (мешков для сбора мочи) к ноге

░░░ ░░

21.01.07.1 Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, многокомпонентный не менее 71 не более 80

КТРУ 32.50.13.190-00006904   Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, многокомпонентный

░░░ ░░

21.01.07.2 Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, многокомпонентный не менее 61 не более 80

КТРУ 32.50.13.190-00006904   Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, многокомпонентный

░░░ ░░
Похожие закупки