/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка инвалидам технических средств реабилитации: подгузников детских (размер до 20 кг., размер свыше 20 кг, до 6 кг.)

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.12.2022 13:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
09.12.2022 19:00 12.12.2022 13:00 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная, 7А
Предполагаемые сроки проведения закупки
19.12.2022 31.01.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Республика Хакасия, в соответствии с календарным планом, по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. № 439н «Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями». Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства Получателя - в пунктах выдачи. Срок действия государственного контракта с 09.01.2023 до 01.05.2023 года.
Размер обеспечения исполнения контракта
30%
Требования к гарантийному сроку
Допускается дополнять маркировку другими сведениями, например, сведениями о поставщиках (потребительских союзах, ассоциациях), наносить графические символы и рисунки, поясняющие потребительские свойства подгузников и их применение, и др. Остаточный срок годности Товара на момент его поставки должен составлять не менее 12 месяцев от срока годности, установленного производителем. Объем предоставления гарантии качества товаров распространяется на весь объем поставляемого Товара. Подгузники должны быть упакованы в тару, обеспечивающую сохранность подгузников при транспортировании и хранении. Подгузники в количестве, определяемом производителем, упаковывают в пакеты из полимерной пленки или пачки по ГОСТ 33781-2016, или коробки по ГОСТ 33781-2016, или другую потребительскую упаковку, обеспечивающую сохранность подгузников при транспортировании и хранении. Швы в пакетах из полимерной пленки должны быть заварены.
Условия поставки
Поставка Товара осуществляется в соответствии с выбором Получателей: 1. По месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя до 18.04.2023 года: Пункты выдачи должны быть организованы Поставщиком
в г. Абакан. Дополнительные пункты выдачи, по согласованию с Заказчиком, могут быть организованы в иных городах и населенных пунктах Республики Хакасия по выбору Поставщика. Пункты выдачи товара, организованные поставщиком, должны соответствовать требованиям Приказа Минтруда России от 30.07.2015 № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". График работы пунктов выдачи должен обеспечивать возможность передачи Товара Получателям в каждом пункте не менее 5 (Пяти) дней в неделю, не менее 40 (сорока) часов в неделю, включая работу в один из выходных дней, при этом время работы каждого пункта должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00. В пунктах выдачи должны находиться представители Поставщика для возможности предоставления инвалидам консультаций по техническим характеристикам Товара. Пункты выдачи товара должны соответствовать требованиям и стандартам, предъявляемым к условиям хранения товаров медицинского и санитарно-гигиенического назначения 2. По месту жительства получателя в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров получателей Товара, сформированных по заявкам инвалидов, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей, но до 18.04.2023 года: Республика Хакасия
Порядок оплаты
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течении 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке (этапа). Оплата осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

01.28.22.01.17 Подгузники детские весом до 20 кг

КТРУ 17.22.12.120-00000001   Подгузники детские

░░░░░ ░░

01.28.22.01.18 Подгузники детские весом свыше 20 кг

КТРУ 17.22.12.120-00000001   Подгузники детские

░░░░░ ░░

01.28.22.01.15 Подгузники детские весом до 6 кг

КТРУ 17.22.12.120-00000001   Подгузники детские

░░░ ░░
Похожие закупки