/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка инвалидам технических средств реабилитации: специальных средств при нарушениях функций выделения

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.12.2022 12:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
27.12.2022 14:00 29.12.2022 12:00 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная, 7А
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.01.2023 31.03.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Место поставки Товара: должно быть Республика Хакасия, в соответствии с календарным планом, по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. № 439н «Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями». Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства Получателя, - в пунктах выдачи. Контракт вступает в силу с даты подписания Государственного контракта и действует до 31.08.2023.
Размер обеспечения исполнения контракта
30%
Требования к гарантийному сроку
Специальные средства при нарушениях функций выделения должны соответствовать требованиям государственных стандартов. Поставщик должен гарантировать, что Товар надлежащего качества, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Срок годности специальных средств при нарушениях функций выделения - на момент выдачи Товара должен быть не менее 12 месяцев.
Условия поставки
1.Выборочная проверка поставляемого Товара должна осуществляться Заказчиком с целью подтверждения соответствия поставляемого Товара (по количеству, комплектности, ассортименту и качеству) требованиям, установленным Контрактом. 2. Срок
поставки Товара для выборочной проверки: Товар, в том числе для выборочной проверки должен быть поставлен в субъект Российской Федерации в течение 3 рабочих дней с момента заключения Контракта. Выборочная проверка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до поставки Товара Получателям в течение 2 рабочих дней с даты получения от Поставщика информации о поступлении Товара в субъект Российской Федерации. 3. Срок поставки Товара до получателя: должен быть с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 17 августа 2023 года. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Порядок оплаты
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течении 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке (этапа). Оплата осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий 2023 финансовый год. КБК: 393 1003 04401 39570323.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Уропрезерватив самоклеящийся

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░░░ ░░

Уропрезерватив с пластырем

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░░░ ░░

Катетер для эпицистостомы

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░░ ░░

Анальный тампон (средство ухода при недержании кала)

КТРУ 32.50.13.190-00006915   Анальный тампон (средство ухода при недержании кала)

░░░ ░░

Катетер уретральный постоянный для дренажа/промывания

КТРУ 32.50.13.190-00006893   Катетер уретральный постоянный для дренажа/промывания

░░ ░░

Катетер уретральный постоянный для дренажа

КТРУ 32.50.13.190-00006892   Катетер уретральный постоянный для дренажа

░ ░░
Похожие закупки