/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями: ортопедическими брюками

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.03.2023 09:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
10.03.2023 12:00 14.03.2023 09:00 655017, г. Абакан, ул. Крылова 72а, тел. (3902) 229-399, факс (3902) 288-200
Предполагаемые сроки проведения закупки
20.03.2023 30.04.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Работы по снятию замеров, плановая примерка изделия, выдача готового изделия Получателю должны производиться (ежедневно в рабочие дни) в специализированном пункте приема граждан открытого на территории Республики Хакасия (в пределах 25 км от г. Абакана). Пункт приема должен быть оборудован мебелью для ожидания в сидячем положении, а также должны быть созданы условия для возможности примерки изделия. Вход в пункт приема должен быть обозначен надписью, позволяющей однозначно определить место нахождения указанного пункта приема. Проход в пункт приема и передвижение по нему должно быть беспрепятственным для Получателей (при наличии, двух или более ступенчатых лестниц, пункт приема должен быть оборудован пандусами для облегчения передвижения Получателей). При невозможности Получателя либо его законного представителя самостоятельно обратиться к Исполнителю, Исполнитель обязан обеспечит возможность обращения Получателя с направлением, а также выдачу результата работ (изделия) по месту жительства Получателя. Исполнитель обязан произвести индивидуальную подборку и разработку изделия каждому Получателю с учетом его физиологических особенностей.
Размер обеспечения исполнения контракта
5%
Требования к гарантийному сроку
Исполнитель должен гарантировать, что результаты работ, выполненные в соответствии с условиями настоящего Контракта, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия действительна в течение 12 (двенадцати) месяцев после подписания Акта приема-передачи изделия
Условия поставки
Срок выполнения работ должен быть в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей. Направления должны приниматься Исполнителем не позднее 08.12.2023. В случае приема Направлений после указанного
срока, Исполнитель должен принять на себя обязательства по выполнению работ в срок до 15.12.2023.
Порядок оплаты
Оплата производится Заказчиком за счет средств Фонда пенсионного и социального страхования по Республике Хакасия по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке (счет-фактуры) за счет лимитов бюджетных обязательств на 2023 год, доведенных Заказчику по КБК: 797 10030440139570 323.
Дополнительная информация
Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется участником закупки в соответствии с требованиями, предусмотренными ст.33, ст.34, ст.96 Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в размере 1 % начальной (максимальной) цены контракта.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Ортопедические брюки

КТРУ 14.12.30.170-00000002   Ортопедические брюки

░░ ░░
Похожие закупки