/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка технических средств реабилитации: противопролежневых подушек.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.04.2024 06:30 (мск) перейти на ЭТП

Поставка технических средств реабилитации: противопролежневых подушек в соответствии с приложением описание объекта закупки (техническое задание)

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
25.04.2024 08:00 06.05.2024 06:00 ул. Крылова, 72а, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2024 01.07.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
3. Место поставки Товара: Республика Хакасия, в соответствии с календарным планом, по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. № 439н «Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями». Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства Получателя, - в пунктах выдачи.
Размер обеспечения исполнения контракта
30%
Условия поставки
комплектности, ассортименту и качеству) требованиям, установленным Контрактом. 1. Срок поставки Товара для выборочной проверки: Товар, в том числе для выборочной проверки поставляется в субъект Российской Федерации в течение 3 рабочих
дней с момента заключения Контракта. Выборочная проверка поставляемого Товара должна осуществляется Заказчиком до поставки Товара Получателям в течение 2 рабочих дней с даты получения от Поставщика информации о поступлении Товара в субъект Российской Федерации. 2. Срок поставки Товара до получателя: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 01.11.2024. Поставка Товара Получателям не превышает 15 календарных дней, а в отношении Получателей из числа людей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Lокументы для расчетов предоставляются Поставщиком не позднее 12.11.2024.
Порядок оплаты
оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика в течении 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещения в единой информационной системе документа о приемке
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Противопролежневая подушка гелевая

КТРУ 22.19.71.190-00000002   Подушка для сиденья с гелевым наполнителем

░░ ░░

Противопролежневая подушка воздушная

КТРУ 22.19.71.190-00000001   Подушка противопролежневая надувная для сидения

░ ░░
Похожие закупки