/ / / / / /

Этап подачи заявок

до 13.05.2024 12:00 МСК

Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями: бандажами.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.04.2024 05:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
Предоставление ценовой информации
27.04.2024 08:00 13.05.2024 12:00 ул. Крылова, 72а, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2024 01.09.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Место выполнения работ: Работы по снятию слепков, плановая примерка изделия, выдача готового изделия Получателю производятся (ежедневно в рабочие дни) в специализированном пункте приема граждан открытого на территории Республики Хакасия (в пределах 25 км от г. Абакана). Пункт приема оборудован мебелью для ожидания в сидячем положении, а также созданы условия для возможности примерки изделия. Вход в пункт приема обозначен надписью, позволяющей однозначно определить место нахождения указанного пункта приема. Проход в пункт приема и передвижение по нему беспрепятственно для Получателей (при наличии, двух или более ступенчатых лестниц, пункт приема оборудован пандусами для облегчения передвижения Получателей). При невозможности Получателя либо его законного представителя самостоятельно обратиться к Исполнителю, Исполнитель обязан обеспечить возможность обращения Получателя с направлением, а также выдачу результата работ (изделия) по месту жительства Получателя. Исполнитель обязан произвести индивидуальную подборку и разработку изделия каждому Получателю с учетом его физиологических особенностей.
Размер обеспечения исполнения контракта
5%
Условия поставки
Срок выполнения работ в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей. Направления принимаются Исполнителем не позднее 01.10.2024. В случае приема Направлений после указанного срока, Исполнитель
принимает на себя обязательства по выполнению работ в срок до 15.11.2024.
Порядок оплаты
оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика в течении 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещения в единой информационной системе документа о приемке
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бандаж ортопедический на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы

ОКПД2 32.50.22.126   Бандажи и изделия к протезно-ортопедической продукции

░░ ░░

Бандаж на коленный сустав (наколенник)

ОКПД2 32.50.22.126   Бандажи и изделия к протезно-ортопедической продукции

░ ░░