/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ на поставку простыней (пеленок) в 2024 году для обеспечения

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.01.2024 02:24 (мск) перейти на ЭТП

Указаны в Техническом задании (Приложение № 1 к запросу)

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
11.01.2024 03:00 20.01.2024 08:00 689000, Чукотский АО, г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 16
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.01.2024 01.04.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Указаны в Техническом задании (Приложение № 1 к запросу)
Размер обеспечения исполнения контракта
30%
Требования к гарантийному сроку
Указаны в Техническом задании (Приложение № 1 к запросу)
Условия поставки
Указаны в Техническом задании (Приложение № 1 к запросу)
Порядок оплаты
Оплата заказчиком поставленного товара по государственному контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (выбрать нужное) осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, подрядчика, исполнителя (выбрать нужное) не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке поставленного товара.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

22-01-03 Впитывающие простыни (пеленки) размером не менее 60х90 см, (впитываемостью от 1200 до 1900 мл

ОКПД2 17.22.12.130   Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон

░░░ ░░
Похожие закупки