/ / / / / /

Размещение отменено

Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2021 году.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.10.2021 03:07 (мск) перейти на ЭТП

Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе "Техническое задание".

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
12.10.2021 10:00 14.10.2021 12:00 672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.10.2021 01.12.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Место выполнения работ: Российская Федерация. Выполнение работ по обеспечению в 2021 году Инвалидов протезами нижних конечностей (далее так же - Изделия) производится по направлениям Заказчика, выданным в 2021 году Инвалидам, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. Доставка результатов работ (протезов нижних конечностей) осуществляется до места жительства Инвалида в Забайкальском крае или по согласованию с Инвалидом изделия выдаются по месту нахождения пункта выдачи изделий, организованного Исполнителем в г. Чите или по месту нахождения пунктов выдачи изделий, организованных Исполнителем на территории Забайкальского края. Исполнитель обязан в течение 3 (трёх) дней с момента заключения контракта организовать стационарный пункт выдачи Изделий на территории г. Читы. Исполнитель вправе также дополнительно организовать стационарные пункты выдачи Изделий на территории Забайкальского края. Организованные Исполнителем стационарные пункты выдачи Изделий должны соответствовать требованиям Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 июля 2015 г. N 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Выполнение работ по обеспечению Инвалидов протезами нижних конечностей производится по индивидуальным меркам, снятым с Инвалида. Исполнитель обязан провести индивидуальный обмер Инвалида по месту жительства Инвалида в Забайкальском крае или по согласованию с Инвалидом по месту нахождения пункта выдачи изделий, организованного Исполнителем.
Размер обеспечения исполнения контракта
Устанавливается обеспечение исполнения контракта в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Функциональные и качественные характеристики протезов нижних конечностей должны обеспечивать инвалиду возможность пользования изделием в течение установленного законодательством срока пользования данным видом протезно-ортопедического изделия, который составляет: для протеза бедра модульного с микропроцессорным управлением – не менее 2(двух) лет с заменой до трёх приемных гильз в пределах установленных сроков пользования при первичном протезировании с момента подписания Получателем Акта приема-передачи готового изделия. Исполнитель предоставляет гарантию на выполненные работы. Производит за счет собственных средств, в период гарантийного срока эксплуатации, гарантийный ремонт или замену ПОИ, вышедших из строя до истечения гарантийного срока. Ремонт производится Исполнителем в течение 15 дней с момента обращения инвалида. Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ и действительна: - для протеза бедра модульного с микропроцессорным управлением – 2 (два) года с заменой до трёх приемных гильз в пределах установленных сроков пользования при первичном протезировании с момента подписания Акта сдачи-приемки работ.
Условия поставки
Срок выполнения работ: С даты заключения Государственного Контракта по 25.12.2021 года. Срок выполнения работ должен составлять не более 10 дней со дня получения Исполнителем Направления от Инвалида Исполнитель обязан: - вести журнал
телефонных звонков Получателям из Реестра Получателей, с пометкой о времени звонка и выборе Инвалидом места и времени примерки, доставки изделия. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику Журнал телефонных звонков Получателям ПОИ. - вести аудиозапись телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения изделий. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику аудиозаписи телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения изделий. - фиксировать факт отказа получателя от получения ПОИ. В случае получения от заказчика Реестра Получателей ПОИ, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения данного Реестра, по телефону связаться со всеми Получателями, указанными в Реестре получателей ПОИ, и уведомить их о необходимости срочного получения ПОИ. Все телефонные разговоры с данными Получателями зафиксировать в журнале телефонных разговоров.
Порядок оплаты
После подписания сторонами Акта выполненных работ, Исполнитель предоставляет Заказчику счет на оплату за фактически изготовленные ПОИ. Оплата за фактически изготовленные ПОИ производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Исполнителя, в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты получения Заказчиком надлежащим оформленного счета к оплате.
Дополнительная информация
Заказчик просит предоставить коммерческое предложение по форме прикрепленной к запросу.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Протез бедра модульный с микропроцессорным управлением

ОКПД2 32.50.22.121   Протезы внешние

░ ░░
Причина отмены
ошибочный от 14.10.2021
Похожие закупки