/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2022 году.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.10.2021 04:16 (мск) перейти на ЭТП

Описание сведений изложены в прикрепленном документе "Техническое задание".

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
26.10.2021 05:15 28.10.2021 10:00 672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9
Предполагаемые сроки проведения закупки
29.10.2021 11:50 31.12.2021 06:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Порядок определения объема выполняемой работы на основании заявок Заказчика. Заказчик направляет Исполнителю Реестр получателей ПОИ. Так же, Заказчик выдает направления Получателям ПОИ, поименованным в Реестре получателей ПОИ. На основании Реестра получателей ПОИ и представленного Исполнителю Получателем ПОИ направления, Исполнитель выполняет работы, являющиеся предметом настоящей закупки в порядке и в сроки, установленные требованиями к настоящей закупке. Работы выполняются Исполнителем по цене единицы работы, определенной по результатам проведенного конкурса. Общая стоимость выполненных работ не должна превышать Максимальное значение цены Контракта. Место выполнения работ: Российская Федерация. Выполнение работ по обеспечению в 2022 году Инвалидов протезами верхних конечностей (далее так же - Изделия) производится по направлениям Заказчика, выданным в 2022 году Инвалидам, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. Доставка результатов работ (протезов верхних конечностей) осуществляется до места жительства Инвалида в Забайкальском крае или по согласованию с Инвалидом изделия выдаются по месту нахождения пункта выдачи изделий, организованного Исполнителем в г. Чите или по месту нахождения пунктов выдачи изделий, организованных Исполнителем на территории Забайкальского края. Исполнитель обязан: - вести журнал телефонных звонков Получателям из Реестра Получателей, с пометкой о времени звонка и выборе Инвалидом места и времени примерки, доставки изделия. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику Журнал телефонных звонков Получателям ПОИ. - вести аудиозапись телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения изделий. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику аудиозаписи телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения изделий. - фиксировать факт отказа Инвалида от обеспечения.
Размер обеспечения исполнения контракта
Устанавливается обеспечение исполнения контракта в размере 30% от максимальной цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ и действительна: - для протеза предплечья косметический - 2 (два) года (для детей инвалидов-1 (один) год) с момента подписания Акта приема-передачи готового изделия; -для протеза плеча косметический - 2 (два) года (для детей инвалидов-1 (один) год) с момента подписания Акта приема-передачи готового изделия; - для протеза плеча рабочий -2 (два) года (для детей инвалидов-1 (один) год) с момента подписания Акта приема-передачи готового изделия; - для протеза предплечья активный (тяговый)- 2 (два) года (для детей инвалидов-1 (один) год) с момента подписания Акта приема-передачи готового изделия; - для протеза плеча активный (тяговый) -2 (два) года (для детей инвалидов-1 (один) год) с момента подписания Акта приема-передачи готового изделия. Срок осуществления гарантийного ремонта изделий должен составлять не более 15 дней с момента обращения Инвалидов к Исполнителю.
Условия поставки
Срок выполнения работ: С момента заключения Государственного Контракта по 31.08.2022 года. Срок выполнения работ должен составлять не более 30 дней со дня получения Исполнителем Направления от Инвалида. В случае получения от заказчика
Реестра Получателей ПОИ, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения данного Реестра, по телефону связаться со всеми Получателями, указанными в Реестре получателей ПОИ, и уведомить их о необходимости срочного получения ПОИ. Все телефонные разговоры с данными Получателями зафиксировать в журнале телефонных разговоров.
Порядок оплаты
После подписания сторонами Акта выполненных работ, Исполнитель предоставляет Заказчику счет на оплату за фактически изготовленные ПОИ. Оплата за фактически изготовленные ПОИ производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Исполнителя, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта выполненных работ, при наличии надлежащего оформленного счёта на оплату.
Дополнительная информация
Заказчик просит предоставить коммерческое предложение по форме прикрепленной к запросу.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Протез предплечья косметический

ОКПД2 32.50.22.121   Протезы внешние

░ ░░

Протез плеча косметический

ОКПД2 32.50.22.121   Протезы внешние

░ ░░

Протез плеча рабочий

ОКПД2 32.50.22.121   Протезы внешние

░ ░░

Протез предплечья активный (тяговый)

ОКПД2 32.50.22.121   Протезы внешние

░ ░░

Протез плеча активный (тяговый)

ОКПД2 32.50.22.121   Протезы внешние

░ ░░
Похожие закупки