/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка поручней

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2021 02:35 (мск) перейти на ЭТП

Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе «Техническое задание»

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
06.12.2021 04:00 09.12.2021 07:00 672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9, а/я 1165
Предполагаемые сроки проведения закупки
09.12.2021 08:00 31.12.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Место доставки Товара: Российская Федерация, Забайкальский край. Поставка осуществляется инвалидам или их законным представителям, или представителям по доверенности либо на основании иного документа, подтверждающего их полномочия, по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. N 439н "Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями". Предоставить Инвалидам в пределах административных границ Забайкальского края, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи. Поставщик обязан организовать стационарные пункты выдачи Товара, в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Размер обеспечения исполнения контракта
Не требуется
Требования к гарантийному сроку
Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. При передаче Товара Инвалидам, Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Инвалидам право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских и сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого Товара. Гарантийный срок Товара составляет 12 (Двенадцать) месяцев со дня подписания Инвалидом акта приема-передачи Товара или получения Товара Инвалидом посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Инвалидом условий и требований к эксплуатации Товара. В случае обнаружения в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 20 рабочих дней со дня обращения Инвалида (Заказчика) к Поставщику. Срок осуществления замены Товара не должен превышать 20 рабочих дней со дня обращения Инвалида (Заказчика).
Условия поставки
Срок поставки товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «30» ноября 2022 года. До момента доставки Товара Инвалидам Поставщик осуществляет Поставку Товара в Забайкальский край, в соответствии с календарным
планом, указанным в прикрепленном документе "Техническое задание". Поставка Товара Инвалидам осуществляется после проведения Заказчиком выборочной проверки поставленного в соответствии с календарным планом Товара и подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого товара. Поставка товара Инвалидам осуществляется на основании переданного Заказчиком Поставщику Реестра получателей Товара. Реестр получателей Товара передается Поставщику в течение 2 рабочих дней после дня подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого Товара. Поставка Товара Инвалидам не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Инвалидов из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Порядок оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.
Дополнительная информация
Поставщик обязан: Вести аудиозапись телефонных разговоров с Инвалидами (представителями Инвалидов) по вопросам получения Товара с обеспечением их информирования о ведении аудиозаписи, а также вести журнал телефонных звонков Получателям
(инвалидам), включенным в реестр получателей Товара, с пометкой о времени и результате звонка (в части согласования с Инвалидом (представителем Инвалида) даты, времени и места поставки Товара) с предоставлением указанного журнала Заказчику по его требованию. Осуществлять еженедельное предоставление Заказчику информации о движении Товара на складе Поставщика, сформированной посредством программного продукта, применяемого для складского учета, а также обеспечить мониторинг за перемещением поставляемого Товара с предоставлением по требованию Заказчика информации, подтверждающей перемещение Товара. При приеме-передаче Товара осуществлять по согласованию с Инвалидом (представителем Инвалида) его распаковку, сборку (при необходимости), определять соответствие Товара антропометрическим показателям Инвалида, за исключением случаев, если доставка Товара Инвалиду осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением). Провести инструктаж Инвалида (представителя Инвалида) об условиях и требованиях к эксплуатации Товара, а также передать с Товаром инструкцию для пользователя Товара на русском языке и гарантийный талон со сведениями о переданном Товаре. Осуществлять фото-/видеофиксацию факта передачи Товара Инвалиду (представителю Инвалида) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Поручни (перила) для самоподнимания угловые

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░░ ░░

Поручни (перила) для самоподнимания прямые (линейные)

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░░ ░░
Похожие закупки