/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по техническому обслуживанию IP автоматической телефонной станции и сервера записи телефонных переговоров Государственного учреждения – Забайкальское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.09.2022 06:23 (мск) перейти на ЭТП

Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе " Техническое задание Техобслуживание АТС 2023"

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
19.09.2022 09:00 22.09.2022 10:00 672002, г. Чита, Ул. Генерала Белика, д. 9
Предполагаемые сроки проведения закупки
23.09.2022 30.11.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Срок оказания услуг: с 01 января 2023 года по 31 декабря 2023 года. Услуги оказываются поквартально. Заказчик устанавливает 4 (четыре) этапа исполнения контракта.
Размер обеспечения исполнения контракта
не требуется
Условия поставки
Техническое обслуживание IP АТС и сервера записи телефонных переговоров в рамках каждого отдельного этапа исполнения контракта включает в себя: - проведение осмотра и диагностики оборудования; - выявление и устранение некорректного
функционирования IP АТС и сервера записи телефонных переговоров; - изменение текущих настроек работы IP АТС и сервера записи телефонных переговоров (в случае необходимости); - восстановление работоспособности IP АТС и сервера записи телефонных переговоров; - дистанционное (по телефону) консультирование по работе IP АТС и сервера записи телефонных переговоров; - дистанционная коррекция программы IP АТС и сервера записи телефонных переговоров. При наличии данной функции услуга может быть реализована, в зависимости от комплектации IP АТС, различными техническими средствами с использованием следующих линий связи: аналоговых соединительных линий, цифровых соединительных линий и IP-транков. Плановый выезд специалиста 1 раз в каждом отдельном этапе исполнения контракта. Во время планового выезда проводятся следующие работы: • профилактические работы и диагностика обслуживаемого оборудования • изменение текущих настроек работы АТС (в случае необходимости) • выявление и устранение некорректного функционирования АТС Внеплановый (аварийный) выезд специалиста 1 раз в отдельный этап исполнения контракта (в течении 2-х часов по городу). Внеплановый выезд осуществляется по заявке клиента в случаях неисправности обслуживаемого оборудования, а также в иных случаях, если необходимо личное присутствие специалиста компании. Оборудование для обслуживания: IP АТС Ericsson-LG USP 600, сервер записи телефонных переговоров Depo Storm.
Порядок оплаты
Оплата оказанных услуг осуществляется поэтапно в рамках каждого этапа исполнения, за фактически оказанные услуги, путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя, в течение не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Услуги. Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Дополнительная информация
Заказчик просит предоставить коммерческое предложение по форме прикрепленной к запросу. В коммерческом предложении должна быть обязательно указана цена за единицу услуги, срок действия коммерческого предложения.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Оказание услуг по техническому обслуживанию IP автоматической телефонной станции и сервера записи телефонных переговоров

ОКПД2 95.12.10.000   Услуги по ремонту коммуникационного оборудования

░ ░░░░ ░░
Похожие закупки