/ / / /

Размещение завершено

Поставка опор.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.02.2023 10:22 (мск) перейти на ЭТП

Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе «Техническое задание»

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
10.02.2023 11:00 16.02.2023 03:00 672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9, а/я 1165
Предполагаемые сроки проведения закупки
16.02.2023 04:00 30.04.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Количество поставляемого товара определить невозможно. Порядок определения количества поставляемого товара на основании заявок заказчика. Заказчик направляет Поставщику заявку. Заявка носит заявительный характер и формируется в ходе исполнения Контракта в зависимости от потребности Заказчика в объеме Товара, не превышающем Максимального значения цены Контракта. В заявке указываются сроки (число, месяц) поставки Товара в Забайкальский край и его количество. Так же после проведения Заказчиком выборочной проверки поставленного в соответствии с заявкой товара и подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого товара, Заказчик передает Поставщику Реестр получателей Товара. На основании Реестра получателей Товара Поставщик осуществляет поставку Товара Инвалидам. Поставка Товара осуществляется по цене единицы Товара, которая будет определена методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Общая стоимость поставленного Товара не должна превышать Максимальное значение цены Контракта.
Размер обеспечения исполнения контракта
Не требуется
Требования к гарантийному сроку
Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям технического задания. Гарантийный срок Товара составляет 12 (Двенадцать) месяцев со дня подписания Инвалидом акта приема-передачи Товара или получения Товара Инвалидом посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Инвалидом условий и требований к эксплуатации Товара. В случае обнаружения в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 20 рабочих дней со дня обращения Инвалида (Заказчика) к Поставщику. Срок осуществления замены Товара не должен превышать 20 рабочих дней со дня обращения Инвалида (Заказчика). Поставщик обеспечивает возможность приемки Товара на гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) или для его замены по фактическому месту проживания Инвалида с последующей доставкой Товара до Инвалида по указанному адресу с подъемом на этаж.
Условия поставки
Место поставки товара: Российская Федерация, Забайкальский край. Срок и порядок поставки товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 30 ноября 2023 года. До момента доставки Товара Инвалидам Поставщик осуществляет
Поставку Товара в Забайкальский край, в соответствии с заявкой Заказчика. Заявка носит заявительный характер и формируется в ходе исполнения Контракта в зависимости от потребности Заказчика в объеме Товара, не превышающем максимального значения цены Контракта.Поставка товара Инвалидам осуществляется на основании переданного Заказчиком Поставщику Реестра получателей Товара. Реестр получателей Товара передается Поставщику в течение 2 рабочих дней после дня подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого товара. Поставка Товара Инвалидам не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Инвалидов из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Поставка Товара Инвалидам не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Инвалидов из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. При приеме-передаче Товара осуществить по согласованию с Инвалидом (представителем Инвалида) его распаковку, сборку (при необходимости), определить соответствие Товара антропометрическим показателям Инвалида, за исключением случаев, если доставка Товара Инвалиду осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением). Провести инструктаж Инвалида (представителя Инвалида) об условиях и требованиях к эксплуатации Товара, а также передать с Товаром инструкцию для пользователя Товара на русском языке и гарантийный талон со сведениями о переданном Товаре. Осуществлять фото-/видеофиксацию факта передачи Товара Инвалиду (представителю Инвалида) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику.
Порядок оплаты
Исполнение по Государственному контракту состоит из 1-го этапа. Сроки этапа исполнения изложены в прикрепленном документе "Техническое задание". Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.
Дополнительная информация
Поставка осуществляется инвалидам или их законным представителям, или представителям по доверенности либо на основании иного документа, подтверждающего их полномочия, по направлениям на получение либо изготовление технических средств
реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий. Поставщик обязан: Вести аудиозапись телефонных разговоров с Инвалидами (представителями Инвалидов) по вопросам получения Товара с обеспечением их информирования о ведении аудиозаписи, а также вести журнал телефонных звонков Получателям (инвалидам), включенным в реестр получателей Товара, с пометкой о времени и результате звонка (в части согласования с Инвалидом (представителем Инвалида) даты, времени и места поставки Товара) с предоставлением указанного журнала Заказчику по его требованию.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Опора для сидения для детей-инвалидов

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░ ░░

Опора для сидения для детей-инвалидов

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░ ░░

Опора для стояния для детей-инвалидов

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░ ░░

Опора для стояния для детей-инвалидов

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░ ░░

Опора для стояния для детей-инвалидов

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░ ░░

Опора для лежания для детей-инвалидов

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░ ░░

Опора для ползания для детей-инвалидов

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░ ░░
Похожие закупки