/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка технических средств реабилитации (ходунков), с целью социального обеспечения граждан

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.04.2024 07:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
12.04.2024 10:30 19.04.2024 06:00 672007, Забайкальский край, г Чита, ул Чкалова, д. 160б
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2024 01.06.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставка осуществляется Получателям (физическое лицо) или их законным представителям, или представителям по доверенности либо на основании иного документа, подтверждающего их полномочия, по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008г. N439н "Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями". Предоставить Получателям (физическое лицо) в пределах административных границ Забайкальского края, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя (физическое лицо) в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи. Поставщик обязан организовать стационарные пункты выдачи Товара, в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами
Размер обеспечения исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта устанавливается в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта. В случае, если при размещении закупки будут установлены преимущества в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" СМП и СОНКО, обеспечение исполнения контракта будет установлено в размере 30 % от цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым, не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. При передаче Товара Получателям (физическое лицо), Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям (физическое лицо) право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских и сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого Товара. Гарантийный срок Товара составляет 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем (физическое лицо) посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем (физическое лицо) условий и требований к эксплуатации Товара. В случае обнаружения в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара, Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 20 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика) к Поставщику. Срок осуществления замены Товара не должен превышать 20 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Поставщик обеспечивает возможность приемки Товара на гарантийный ремонт или для его замены по фактическому месту проживания Получателя с последующей доставкой Товара до Получателя по указанному адресу с подъемом на этаж. Ходунки должны иметь регистрационные удостоверения, выданные в соответствии с действующим Законодательством Российской Федерации.
Условия поставки
Срок поставки товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «15» декабря 2024 года. До момента доставки Товара Получателям (физическое лицо) Поставщик осуществляет Поставку Товара в Забайкальский край в соответствии
с календарным планом, указанным в прикрепленном документе "Календарный план". Поставка товара Получателям (физическое лицо) осуществляется после проведения Заказчиком выборочной проверки поставленного Товара и подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого товара. Поставка товара Получателям (физическое лицо) осуществляется на основании переданного Заказчиком Поставщику Реестра получателей Товара. Реестр получателей Товара передается Поставщику в течение 2 рабочих дней после дня подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого товара. Поставка Товара Получателям (физическое лицо) не должна превышать 60 календарных дней, а в отношении Получателей (физическое лицо) из числа получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Порядок оплаты
Исполнение по Государственному контракту состоит из 1-го этапа. Сроки этапа исполнения изложены в прикрепленном документе "Техническое задание". Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.
Дополнительная информация
Заказчик просит предоставить коммерческое предложение по форме прикрепленной к запросу.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Ходунки шагающие

КТРУ 32.50.22.129-00000012   Ходунки опорные стандартные, складные

░░░ ░░

Ходунки на колесах

КТРУ 32.50.22.129-00000012   Ходунки опорные стандартные, складные

░░ ░░

Ходунки с опорой на предплечье

КТРУ 32.50.22.129-00000012   Ходунки опорные стандартные, складные

░░ ░░

Ходунки с подмышечной опорой

КТРУ 32.50.22.129-00000012   Ходунки опорные стандартные, складные

░ ░░

Ходунки-роллаторы

КТРУ 32.50.22.129-00000012   Ходунки опорные стандартные, складные

░ ░░
Похожие закупки