/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка запасных частей для автоматизированных рабочих мест (клавиатура, мышь) в сфере информационно-коммуникационных технологий

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.04.2024 04:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
17.04.2024 26.04.2024 672007, Забайкальский край, г Чита, ул Чкалова, д. 160б
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.06.2024 30.06.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Товар новый и ранее не находившийся в эксплуатации, отвечает требованиям качества, а также иным требованиям сертификации (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам, требованиям безопасности и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации
Размер обеспечения исполнения контракта
10% от цены контракта
Требования к гарантийному сроку
Гарантия качества распространяется на весь товар, подлежащий поставке, и устанавливается в объемах и сроках, предусмотренных изготовителем товара. Гарантийный срок на поставляемый товар начинает течь с момента перехода права собственности на товар к Заказчику и составляет 12 месяцев. Размер обеспечения гарантийных обязательств 5% от НМЦК Все претензии и (или) рекламации по гарантийным обязательствам Заказчик предъявляет непосредственно Поставщику. Поставщик осуществляет своими силами и за свой счёт все меры по их удовлетворению. В случае выхода из строя запасной части или комплектующих в течение гарантийного срока, Поставщик обязан заменить Товар в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента получения претензии и (или) рекламации Заказчика
Условия поставки
1. Место поставки товара: Забайкальский край г. Чита ул. Чкалова 160б (склад). 2. Срок поставки товара: с момента заключения контракта по 31.07.2024г. (включительно). 3. Поставка осуществляется согласно заявкам Заказчика в течение
30 (тридцати) календарных дней с момента поступления заявки. Заявка может быть направлена факсимильной связью или по электронной почте
Порядок оплаты
Оплата производится в течение 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в ЕИС документа о приемке
Дополнительная информация
На момент заключения Государственного контракта количество поставляемого товара невозможно определить в соответствии с п.24 ст.22 44-ФЗ от 05.04.2013г. Наименования из перечня и количество товара будут определены в ходе исполнения
контракта
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Клавиатура

КТРУ 26.20.16.110-00000002   Клавиатура

░ ░░

Мышь компьютерная

КТРУ 26.20.16.170-00000002   Мышь компьютерная

░ ░░
Похожие закупки