Размещение завершено

Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем контракте. В случае изменения расчетного счета Подрядчик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем контракте счет Подрядчика несет Подрядчик.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.12.2023 06:33 (мск) перейти на ЭТП

Ремонт осуществляется в условиях Нормативная глубина сезонного промерзания – 3,6 м.; климатический район-1, строительный код района – 1В; сейсмичность площадки строительства – 9 баллов; расчетная температура наружного воздуха - - 43 С; расчетный вес снегового покрова – 100 кг/м2; нормативная ветровая нагрузка – 50 кг/м. Цена Контракта включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Подрядчика, связанные с исполнением Контракта. Стоимость оборудования, материалов и затрат на пуско-наладочные работы, вывоз мусора входят в стоимость Контракта. Все применяемое оборудование и материалы, используемые при выполнении работ должны быть новыми (не бывшими в употреблении, в ремонте, в том числе, которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Все применяемые материалы и оборудование должны соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям, требованиям противопожарной безопасности, иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Перед началом работ Подрядчик обязан предоставить Заказчику копии сертификатов соответствия (или деклараций) для всех необходимых материалов и оборудования (противопожарный, экологический, санитарно-гигиенический и т. д.).

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
13.12.2023 07:00 17.12.2023 04:00 671640, Российская Федерация, Республика Бурятия, Курумканский район, с. Курумкан, ул. Балдакова, д. 13
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.12.2023 01.01.2024
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Порядок оплаты
Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем контракте. В случае изменения расчетного счета Подрядчик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем контракте счет Подрядчика несет Подрядчик.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

«Капитальный ремонт тепловых и водопроводных сетей в с. Курумкан

ОКПД2 42.21.21.000   Работы строительные по прокладке магистральных трубопроводов

░ ░░░░ ░░
Похожие закупки