/ / / / / /

Размещение завершено

поставка халатов хирургических

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.03.2024 09:01 (мск) перейти на ЭТП

Халат хирургический (р. 56 - 60, пл. 42 г/м2, на завязках, 1400 мм, рукав на манжете, стерильно)

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
15.03.2024 12:00 20.03.2024 14:30 Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина, 52.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2024 01.05.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, поставить медицинские изделия - халаты хирургические для обеспечения нужд БУ РК "Республиканская Больница им. П.П. Жемчуева" в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к Контракту) и надлежащим образом оказать услуги по доставке, разгрузке товара, а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленные медицинские изделия.
Размер обеспечения исполнения контракта
5 %
Требования к гарантийному сроку
Товар должен иметь остаточный срок годности на день поставки не менее 12 месяцев от общего, установленного производителем.
Условия поставки
Поставка товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в период с момента заключения контракта по 31.12.2024 г., отдельными партиями на основании письменной заявки заказчика,
в течение 5-ти рабочих дней со дня получения поставщиком письменной заявки от заказчика. Заявка направляется поставщику посредством факсимильной связи или электронной почтой, или почтовым отправлением (в том числе, с уведомлением отправителя о вручении адресату). Не заказанный Заказчиком товар, не принимается и не оплачивается. Поставка товара осуществляется поставщиком в рабочие дни (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница) с 8:30 до 15:00 часов. Количество Товара - устанавливается в Заявке о получении (выборке) Товара. Заявка о получении (выборке) Товара формируется Заказчиком в объеме фактически сложившейся потребности, исходя из необходимости оказания медицинской помощи пациентам, находящимся на лечении, и наличия свободных складских помещений на складах Заказчика.
Порядок оплаты
Оплата за поставленный Товар осуществляется Заказчиком по факту поставки Товара в течении не более чем 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительная информация
Документы о приемке формируются и направляются Заказчику с использованием единой информационной системы в сфере закупок. Поставщик не позднее дня поставки товара формирует с использованием единой информационной системы, подписывает
усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), и размещает в единой информационной системе документ о приемке, который должен содержать информацию и сведения, предусмотренные п. 1 ч. 13 ст. 94 Федерального закона о контрактной системе.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

14.12.30.190-00000005: Халат операционный, одноразового использования

КТРУ 14.12.30.190-00000005   Халат операционный, одноразового использования

░ ░░
Похожие закупки