/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка лекарственного препарата МНН Натрия хлорид

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.03.2025 17:02 (мск) перейти на ЭТП

Международное непатентованное░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Начальная цена контракта
сумма не задана

Порядок размещения время МСК
Тип закупки
44-ФЗ, Запрос цен
Площадка
Предоставление ценовой информации
14.03.2025 17:05 17.03.2025 11:00 БУ РК "Городская поликлиника" Республика Калмыкия, г.Элиста, ул. Ленина, д.231
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.03.2025 01.03.2025
Заказчик
Наименование
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Прием товара осуществляется Заказчиком с 08-30 до 16-30 часов (мск) в режиме 5 (Пяти) дневной рабочей недели (понедельник - пятница).
Размер обеспечения исполнения контракта
5%
Требования к гарантийному сроку
Товар должен поставляться Получателю с запасом срока годности – не менее 24 месяцев на момент поставки товара и в соответствии с требованиями нормативной документации, утвержденной в установленном порядке.
Условия поставки
Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой транспортного средства в срок до 28.11.2025г., в течение 7 (семи) рабочих дней по заявке Заказчика с даты направления заявки Поставщику. Поставщик доставляет Товар Заказчику по
адресу: 358000, Республика Калмыкия, г.Элиста, ул. В.И. Ленина, д. 231. Поставка товара осуществляется в целых упаковках в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».
Порядок оплаты
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара по каждому этапу поставки товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Приемка товара: в течение 20 рабочих дней со дня подписания Поставщиком структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок.
Дополнительная информация
Товар должен транспортироваться с соблюдением условий хранения, предусмотренных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.08.2016 № 646н «Об утверждении Правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных
препаратов для медицинского применения», нормативной документацией и Инструкцией по применению. При нарушении данных условий Заказчик и Получатели имеют право требовать замены товара, поставленного с нарушениями.
Объекты закупки
Наименование Количество
Поставка лекарственного препарата МНН Натрия хлорид
ОКПД2 21.20.10.134 Растворы плазмозамещающие и перфузионные
░░░░░░░ ░░
Похожие закупки